«Спор»

283 19 0
                                    

Песня к прочтению:The Weeknd - The Hills

Для того, чтобы спорить, нужны два глупца.

«Alice:Безумие Возвращается»

Вивиана:

Я до сих пор в Нью-Йорке и пробуду тут недели две, а может и три. Матео завтра уезжает обратно в Сицилию, потому что ему нужно работать. Он пытался подольше тут задержаться, но я настояла на его возвращении. Незачем из-за меня оставаться тут. Я того не стою, тем более он всего лишь мужчина с которым я состою в браке. Это не было по любви, а из-за какого-то долга оберегать меня, ему не стоит утруждаться.

Сегодня к нам прийдёт Лия и Лео, как я и говорила, надо будет о кое чем поговорить. Да и просто посидеть. Готовиться не буду, не праздник в конце концов. Помешав с утра кое-какие вопросы по поводу работы я приехала домой. Не успев зайти как мне позвонил Николас.

-Алло.

-Привет ещё раз Вивиан. Надо решить с Испанцами.

-А что с ними решать? Вроде бы всё ясно.

-Почему ты согласилась поехать к ним на мероприятие, зная,что это они подорвали и на минуточку именно они убили Альфреда.-от упоминания имени моё сердце сжалось, всё таки мне его не хватало. Я б даже не так грустила будь то мой родной отец на его месте.

-Я же сказала, мне надо решить некоторые вопросы, и поэтому надо будет поискать в его кабинете что-то. Ты сейчас будешь у меня спрашивать, откуда я знаю, что будет этот кабинет в его доме, я там уже была. Я знаю этот чёртов дом как десять своих пальцев на ногах и руках. Мне приходилось там бывать.

-Ладно, окей. Каков твой план?

-Я хочу подорвать его репутацию. Око за око. Я знаю, что Кристофер торгует молоденькими девочками, некоторым из них даже не исполнилось ещё восемнадцати. Плюс он их всех сам как сказать не грубо, трахал. Ты знаешь, что в нашем мире хоть и криминал, но детей не трогаем. Как говорят мафиози по старше, дети это наше всё, это святое. Ну и тому подобное. Пока я лишь это всё знаю, но мне как ты уже понял нужны доказательства.

-Вау, а это умно.

-Доволен моим ответом?

-Вполне, будь аккуратна.

-Я сама аккуратность. На связи.

-На связи.-отключившись. Я зашла в дом. Оказывается Лия и Лео уже сидели у меня в гостиной на диване. И ворковали как голубки. Боже, меня сейчас стошнит на мой прекрасно белоснежный ковер. Матео тоже не был рад этой картине. Мне смешно.

ГОЛОС ТЬМЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя