«Колючка»

367 15 4
                                    

Песня к прочтению:my_best_music_collection

Тот, кто не хочет иметь дело с колючками, пусть и цветы не собирает.


Я проснулась очень поздно, это на меня не похоже. Противоположная сторона кровати была уже холодная. Встав я пошла в ванную комнату умыться и привести себя в порядок. Я увидела там белый банный халат.

Даже не помню когда последний раз надевала белый цвет, только потому, что мне захотелось его надеть. Меня он всегда пугал, слишком чистый и невинный на мой взгляд. Не такой как моя жизнь, которая пропитана грязью и кровью. Вот. Вот поэтому он мне не нравится.

Другое дело черный цвет, на нем практически не заметно ничего. Толи грязь или кровь, черный цвет это тьма, та тьма в которой я живу. Здесь нету места для света.

Мои мысли ушли не туда. Мне нужно думать, что делать с тем ребёнком. Я стою перед выбором, наконец то понять и попробовать полюбить детей или же пускай Матео сам за ней смотрит. Наверное будет разумное выбрать первый вариант.

Почистила зубы я вышла и пошла в гардеробную. Сегодня мне хотелось надеть, что-то что не напугает Кристи. Попробовать с ней подружится.

Взяв зелёное обтягивающее платье до колен я переоделась. Волосы решила оставить распущенные. Накрасила только лишь ресницы я надела браслет и пошла на первый этаж. Там меня встретил Матео.

-Доброе утро.- проговорила я.

-Разве сейчас утро?-он усмехнулся.

-А сколько время?-я даже забыла взять телефон, со мной явно что-то не так.

-Уже пол второго дня, через пол часа приедет Эсмеральда.-я кивнула и пошла на кухню, там меня ждал повар.

-Приготовь мне какой нибудь салат. Быстро.

-Да госпожа,-она поклонилась и ушла.

Через десять минут передо мной стоял салат. Съев его за двадцать минут я услышала звонок в дверь. Потом услышала голоса, это однозначно была Кристи. Я пошла к ним.

-О привет Вивиана, извините возможно у вас были другие планы, а я принесла вам Кристи. Другим я просто не доверяю. А у родителей много дел.-она грустно улыбнулась.

-Ничего страшного, мне только на руку это, ведь самой надо будет рожать и следить за детьми. Так что это будет опыт.-я улыбнулась, главное чтобы она не была слишком притарно сладкой. Матео на меня удивлённо посмотрел.

ГОЛОС ТЬМЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя