|Реакция|

358 10 0
                                    

Ты каждому приготовила тортики-мини.(Мкей,Мэй)

Мкей

Когда Мкей пришел с очередной тренировки,ты суешь ему свое творение.
—О,Т/и а что это?
Мкей спросил тебя,а сам тортик был в мини коробке с красной лентой.
—Узнаешь когда откроешь.
Сказала ты.Мкей начал развязывать ленту.Спустя пять минут он открыл коробку и увидел мини торт с его лицом и посохом Короля обезьян.
—Ааа,Т/И это просто чудесно это прекрасно!Аж жалко есть.
Сказал Мкей.
—А для чего нужны тортики?
Ты даёшь ему вилку и он не хотя пробует себя хах.
—Ммм,это так вкусно!
—Всегда пожалуйста и спасибо ✨

Ему очень понравилось.

Мэй

Вы гуляли по ТЦ.В твоих руках была сумка,в котором лежал тот самый тортик.Ты старалась не трясти и не ронять,свое искусство.Зайтя в кафе,ты решила подарить ее здесь.Сев за столик,ты сказала
—Эм,Мэй.—Ты потерла затылок.Мэй оторвалась от телефона,и посмотрела на тебя с интересом.—Да?Что такое?Я заказала,если не понравится,то можем изменить заказ.—Обращалась к тебе,Мэй она беспокоилась.Ты вытащила из сумки,коробку с зелёной лентой.
—Это тебе!—Ты дала ей коробку, конечно она была удивлена,но было интересно что там.Открыв,и развязав ленту,она закричала.Ты испугалась и подбежала к ней.Своими резкими движениями она начала фотографировать чудо,в виде дракона ее предков.Конечно было сложно,но ты решила ситуацию с помощью логики,сделав обыкновенную мордашку этого чудо зверя.
Мэй прыгнула на тебя,и начала благодарить  тебя.—СПАСИБО!Т/И!Это просто шедевр!

Ей очень понравилось подарок.

Монки Кид реакция на тебя(⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя