Пусть Т/И будет как сам Стивен.
Гуляя по городу в месте с И/П,вы зашли на вечеринку,и начали танцевать так скажем.
Мкей
Вы танцевали было весело пока музыка не стала медлее.Мкей пригласил вас на танец.Ты удивилась,и не много было не удобно,но ты согласилась.
Вы взялись за руки,Мкей умел танцевать это было неожиданно для тебя.Он закрутил тебя,и ты чуть не упала,но он поймал тебя.Ваши лица,были близки с друг другу.С этого положения вы начали смеяться,и ваши лбы стукнулись друг об друга.
Яркая вспышка вокруг, появился силуэт человека.И вот слияние.
Вы испугались,ну точнее Мкей.И вы разъединились.—э-то что было?
Заикался он.
—Ха,слияние?ух я хотела вам все рассказать.
Сказала ты, отдышаясь.
—Слияние?
Спросил Мкей,и ты кивнула.
—Я т/ц самоцвет.
—....Отношение:
Он не на шутку испугался,что даже не ответил.Но вы все равно общались,хоть ты и самоцвет.Мэй
После рассказа Мкей,она прибежала к тебе.
—Т-ты!Самоцвет!Давай сделаем слияние!
Кричала Мэй,звалновоной.Ты размахивая руками сказала—Даа...Но слияние между собой и тобой...ух ну уж нет.
—Почему?
Спросила Мэй.
—У нас Мкей это получилось случайно,я сама не знаю как.
—Оу поняла ну ничего.Пошли на дискач!
—Нет.Я не много устала извини.
—Ну ладно отдохни как следует!Пока.Отношение:
Ей было любопытно,но смотря на тебя ей стало все понятно.
Тэнг
Отношение:
Он все узнал от Мкей и тебя, про то что ты самоцвет.Ему было любопытно как это происходит и как это получается,но ответ ты ему не дала.Сказав о том что ты устала.А так он будет тебя донимать вопросами,пока не забудет.Пигси
Отношение;
Так ему было любопытно как другим.Но он понимал что когда нибудь расскажишь об этом,а так он не донимает вопросами.Сэнди
Отношение;
Он так же среогировал как и Пигси.Сунь-Укун (Царь обезьян)
Отношение;
Он узнал все у Меня,и ему стало интересно и любопытно,когда ты с ним увидешься, то он тебя обязательно спросит.Шестиухий Макак (Лю Эр)
Отношение:
Он проследил за вами,с Мкей и увидел как вы слились а так ему стало ещё любопытней.Надеюсь всё норм? Просто я на скорую руку писала.А так следующая реакция будет с заказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монки Кид реакция на тебя(. ❛ ᴗ ❛.)
Teen Fictionучитывая что по названию все понятно) так могу писать мини истории с т/и Заморожен!