На то что т/и очень тактильная
Мкей
Ты каждый раз его обнимаешь со спины,и это его пару раз пугало,но привыкнув к этому он начал повторять за тобой.
Хихи мини описание)
Теперь история с моментом.После того как Мкей вернулся с тренировки Короля обезьян.Он думал что ты сейчас прибежишь когда тот только зайдет в лапшичную,и ты начинаешь его распрашивать про тренеровку такими вопросами:Как все прошло?Больно было? Какие приемы выучил?
Для него это была обыденность,но ему нравилось то что ты такая любопытная хах.
Но когда Мкей зашёл в лапшичную,его не встретила та что ОЧЕНЬ любопытна.Он был в крайне растерен.Как тот хотел спросить Мистера Пигси про Т/и.Как тут из за спину выпрыгнула девушка и начала его очень сильно обнимать,что тот начал потихоньку душиться из за этого.
—Гхра,Т/и...Отпусти...—Сказал Мкей и уже начал вырубаться.
Ты перепугалась,и резко его отпустила.
—Ой, прости я не хотела!—проговорила ты с извинениями.
—Ах,нечего все хорошо)—Тот ответил положительно.После этого вы поели лапшу, и поговорили.
Мэй
С Мэй у вас было слегка наоборот но ты всегда лезешь к ней первая.
Когда вы встречаетесь где то в городе,вы бежите к другу с обнимашками что прыгаете от счастья.Будто не виделись сто лет.С Пигси и Тэнгом
Ну ты обнимаешь их обоих,но те не очень тактильны и отталкивают, но это бывает редко что те отвечают твоим обнимашкам.
Сэнди
Тоже тактильный как и ты,так что 2 капли воды хах.
Укун, Король обезьян
Он не сильно любит обниматься но отвечает твоим обнимашкам.А иногда уворачиваеться от них.
Шестиухий Макак.
Тот просто уварачивается от твоей тактильности,не сильно тебе доверяетКрасный Сын.
Сгореть вздумала(・∀・)
Ладно,если так то он может слегка пожечь тебя, если это будет неожиданно для него.
Да уж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монки Кид реакция на тебя(. ❛ ᴗ ❛.)
Teen Fictionучитывая что по названию все понятно) так могу писать мини истории с т/и Заморожен!