"на то что Т/и что то подмешали в клубе"
Отсутствуют:Пигси,Тэнг,и Сэнди.
Может быть добавлю: Сунь-Укуна Шестиухого-Макаку
Мкей
Он пригласил тебя в клуб чтоб повеселится и отвлечься от суеты героя.
Вот вы уже сидите за барный столиком,и общаетесь о чем то или о ком то,и вот у Мкей за звонил телефон и это была Мэй.
—О,Т/И мне надо отлучиться,я подойду попозже.—Сказал Мкей и ушел в противоположную сторону от тебя.
Когда ты заказала бокальчик чего то,тебя отвлек крик кого то мужика в центре клуба,он был пьян и подлизывался к разным девушкам которые были рядом.
И в этот момент какой то мужчина подсыпал тебе что то,и ушел.Когда этот сыр бор закончился,ты принелась пить свой сок(или же вино?)Выпив глоток ты почувствовала странный привкус но на это не обратила внимание.
И вот Мкей подходит к Т/и,и садится рядом с ней.—Скоро Мэй,должна подойти,давай ее подождем.—Сказал Мкей.У Т/и было странное чувство,было жарко и словно тело не контролировалось.Посмотрев на Мкея.Ты потянулась в к нему,и упала на него.
—Ой!Т/и все хорошо?Ты вся красная,давай я отведу тебя домой?встречу с Мэй мы отменим.—Сказал Мкей обращаясь к тебе.Ты словно утопала в его карих глазах,а его губы слегка были розоваты и не много пухло ватые.
Т/и коснулась пальцами к его губам,и Мкей был не много смущена и вот ты потянула его ближе к себе за воротник куртки,и поцеловала.Мкей конечно был смущён и напуган,и оттолкнул Т/и от себя.—Т-ты,что?напилась чего то?—Сказал преемник Короля,потеря свои губы ладонями. —Ну ты чего?—Сказала ты.Были ощущения что ты будто пьяна но и нет.
Но Мкей все же смог тебя удержать,и отправил домой.С утра вы двое не могли смотреть в друг друга в глаза,было стыдно и это смущало,хотя ты была сама не в себе, из сока или же вина(алкоголя).Этот вечер запомнился парнишке и тебе конечно.После этого Мкей не перестал звать тебя в клубы или же вечеринки,просто не отходил от тебя, если не было рядом знакомого человека или же друга.
Мэй
Она позвала тебя на дискач,но после танцев ты. Немного под устала и направилась к бармену.А тот лишь налил тебе сока или алкоголя.Ты его отпила,и почувствовала себя как не так,как раньше.Мэй же это заметила,но ты на нее не набрасывалась как на Мкей(может и да).
И вы отправились домой на такси.Ну нечего обычного,просто подсыпали,подруга помогла,вот и все.Может напишу,может нет,все зависит от вас.
Рэд сан(КРАСНЫЙ СЫН)
Ну в этот раз пригласила его ты,ведь он бы и не приглашал тебя бы,и даже неизвестно почему же он согласился.
Вы двое просиживает за столиком и поедание блюда с напитками.Но у Реда резко за звонил телефон,и он отшел на улицу чтоб поговорить.Ведь музыка была громкая, и было не слышно друг друга.Ты решилась выйти в туалет по своим делам.
И в это время кто то подсыпал тебе что то,пока ты отлучилась,но зачем.
Ты вернулась и отпила напиток, к этому времени пришел твой путник,и началось...так сказать жара.
Ты тянулась к нему,с объятиями и поцелуями а тот лишь отталкивался.Пока вдруг ты затянула его в глубокий поцелуй и тот ответил.(да уж не знаю даже что писать.)С помощью телепортации вы оказались в постели а дальше....На утро ты очнулась от боли в теле.И испугалась оттого что ты голая и не в знакомом тебе месте.Оборачиваясь по сторонам, ты увидела что рядом с тобой был твой вчерашний путник.И тот спал хропя на животе.
Когда он проснулся,он объяснил вчерашний вечер с тобой,и так далее,тебе было не выносимо стыдно за себя.Но Ред нечего не отвечал на твои извинения,видимо ему понравилось (и почему так стыдно?)
637 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монки Кид реакция на тебя(. ❛ ᴗ ❛.)
Teen Fictionучитывая что по названию все понятно) так могу писать мини истории с т/и Заморожен!