Реакция

372 10 3
                                    

Ред Сан напал на город со своими робо-быками.Мкей, Мэй и Пигси встали вперёд,Тэнг и ты были позади них,и вас защищал Сэнди.
Но когда они отвлеклись, от тебя,то один из роботов,напал на тебя.
Ты расставила руки вперёд, защищаясь.И он парил в воздухе, вокруг него была голубая аура,и конечно все это заметили.

Тэнг

Он отвлекся от тебя,и вот он оборачивается,и видит что ты держишь робота,в воздухе.
Он сразу же подбежал к тебе,и тот робот упал.Он не распрашивал тебя,и вы отправились в безапасное место

Сэнди

Он так же как и Тэнг, отвёл вас в безапасное место.

Пигси

Он был удивлен,но был слишком занят,и решил об этом поговорить потом.(так же Мэй и Мкей)

Ред сан

Он дрался с лапшичником,но он отвлекся увидев то что его робот порхает,и он увидел то что ты его держишь.И ему стало интересно что будет дальше,но ему помешал, Мкей напасть на тебя.

Ну это, пишу в настоящем времени. В их нем

Они расспрашивали тебя, про твою способность,и ты им рассказала что им владел очень далёкий родственник,и вот это сила передалась тебе,только вот ты ей управлять не очень умела.И вот Мкей предложил чтоб тебе помог сам Король Обезьян, Сунь-Укун.Ну ты конечно,не сразу согласилась но все выбор за тобой.А так они ждут твоего ответа;)
Извини что так долго и коротко





Монки Кид реакция на тебя(⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя