1 день

3.7K 110 6
                                    




Т/и стояла на пороге старого, почти расшатанного и жутко скрипучего дома, она докуривала последнюю сигарету и рассматривала разломанный забор, доски лежащие рядом с ним вызывали не самое приятное впечатление о новом месте. Т/и не была типичной старшеклассницей, она никогда не думала что курить это круто или привлекательно, дым сигарет напоминал ей о матери, из за смерти которой она стоит на пороге нового, почти незнакомого ей  места и ждет в самую ужасную непогоду свою новую семью.
ветер задул сильнее и чемодан стоящий рядом упал в снег,
- нервы были на пределе и я не стала его поднимать, просто села рядом.-
т/и потушила сигарету о пальцы и кинула окурок на землю.
Т/и - ужас
Склонив голову в пол она просидела так 15 минут до тех пор пока женский силуэт во тьме не вытянул ее из воспоминаний о матери.
?: Ой т/и ты уже здесь! Извини..
-Я подняла голову и увидела знакомое лицо, Полина, черт, как она изменилась.. красивая стала-
Т/и: Да, да привет.
- я нехотя начала вставать, и во мне было некое возмущение, почему я стою, а точнее даже сижу пол часа на улице в такой мороз, но я промолчала, это было бы излишне-
Полина: давай помогу, что ж ты так уселась в такой мороз,извини еще раз
Т/и : мне сказали из опеки тебя дождаться, а ты долго что-то, ойойо ноги затекли, пошли в дом скорее.
Вы зашли в дом  и ты немного удивилась, внутри он был намного уютнее чем снаружи.
Тебе выделили целую комнату с не плохим ремонтом, в ней была одноместная кровать, стены были чисто белые, был не большой шкаф и стол.
Ты огляделась и пришла в шок, эта комната была просто прекрасна, ты не сдержалась и выдала
Т/и: откуда деньги Полин на такую комнату??
Ты видела комнату полины, она конечно тоже не плохая, но до твоей ей было далеко.
Полина: на твою комнату деньги выделила опека, поэтому я решила испытать себя в роли хорошего дизайнера)
Полина приобняла тебя
Полина: ну как? Нравится))?
Т/и: конечно, не зря я привезла свой любимый постер) над кроватью он будет выглядить просто идеально, да?
Полина: хахаха как опытный дизайнер посоветую повесить его чуть левее назначенного))
Ты разгрузила свои вещи и Полина позвала тебя ужинать, ты уже охотно спустилась вниз, но в голове мелькал только один вопрос
Т/и: Полин, а где дедушка? Нигде его не вижу.
Полина: он пока что в больнице, мы еле как уговорили опеку отдать тебя нам в этот тяжелый период. Они согласились, но сказали что будут частые визиты и в случае чего заберут тебя назад.. так что постарайся выглядить как можно опрятней ))
Т/и: да, хорошо
Кухня была очень уютная, черно белого цвета, плитка была чисто черная, тебе этот дом очень понравился внутри, только снаружи осталась какая-то капля отчаяния, что теперь здесь твой новый дом, как бы тут не было хорошо в твоей памяти навсегда останется тот уютный домишка в котором вы жили до того момента, как матери не стало.


                   

в этой игре нельзя было победить.Место, где живут истории. Откройте их для себя