После уроков:
Рома: т/и, не хочешь прогуляться после школы? Я до дома тебя потом доведу, не боись, деревню тебе покажу хоть, а то кто если не я?
Т/и: ну я даже не знаю...
Ты посмотрела на Полину и та шипперским взглядом посмотрела на вас, она поняла что ты спрашиваешь ее да или нет поэтому быстро покивала что « да»
Рома: ну так что? Идем?
Т/и: ну.. пошли, только мне домой нужно будет зайти..)
Рома: да без проблем))
Вы втроем ты рома и полина молча шли до дома, вы с полиной зашли внутрь, а ромка остался на пороге.
Т/и: может зайдёшь? Холодно ведь..Рома: не, я тут постою все окей, считай мне жарко
Ты зашла в дом и быстро переоделась потеплее, ты надела лосины и на них джинсы черные, водолазку и на нее кофту, тёплые носки, шарф, наушники вместо шапки и тёплые ботинки.
Ты выглядела по теплому и очень красиво. Рома ждал тебя на пороге и курил сигарету. Как только он увидел тебя он сразу выкинул большой окурок в снег.
Рома: ну что? Пошли?
Т/и: ну пошли)
Только вы вышли за полу разваленный забор как ты начала поскальзываться, ромка при этом шел нормально.
Ромка: ну че ты делаешь то? Дай руку пока не убилась.
Так вы шли за руку до детской площадки, она была новой и яркой.
Т/и:мы сюда?
Рома: нет, мы чуть дальше, ты пока все запоминай.
Рома повел тебя к мосту и остановился на его середине.
Он облокотился на поручни и ты встала рядом.
Т/и: Красиво тут
Рома: да, я люблю это место, смотришь и думаешь каково это лететь с этого моста.
Т/и: ахахха надеюсь что мы этого не узнаем.
Рома: так я что хотел сказать, поселок опасный очень, ты старайся одна не выходить, лучше мне звони, я всегда приду, а если что Бяшу отправлю.
Т/и: а чем тут опасно?Рома: тут дети пропадают, вот за пару дней до тебя Семен пропал, такая дичь тут творится.
Т/и: кошмар какой..
Рома: и не говори, там есть теория конечно где все эти дети, и бяша все это видел, но давай я пока что не буду тебя пугать?
Т/и:ну давай..Вы ходили по деревне и говорили не о чем, ты много смеялась, падала и вообще поняла что рома классный.
Время 21:08 рома довел тебя до забора.
Т/и: до завтра
Рома: я завтра зайду перед школой за тобой
Ты пошла за огромным окурком который выкинул рома еще до вашей прогулкиРома: ты домой идти не собираешься? Что это?
Т/и: это то, о чем тебе знать еще не надо, а вот у меня есть к тебе один вопрос на который я имею право получить ответ)
Рома: ну валяй)
Т/и: что между тобой и полиной? И зачем ты сегодня заходил за нею перед школой?
Рома: мы с полиной никто друг другу, а заходил я за ней потому что ее Антоша не смог сегодня пойти с ней в школу) а ты что, уже ревнуешь?
Т/и: нет) просто забыла спросить.. интересно же с кем полинка общается..
Рома: нуу может ты домой зайдешь? То хоть полина тебя под свое крыло возьмет, а то посмотрев на тебя сегодня я многое понял.
Т/и: иди давай, мне нужно еще кое что сделать на улице.
Рома: делай при мне или иди в дом.
Т/и: ладно.)
Ты достала тот окурок и зажигалку и начала очень быстро выкуривать сигарету.
Вы стояли молча минуту.Рома: зачем ты так быстро куришь?
Т/и: потому что ты куришь что бы получить удовольствие, а я, потому что хочу умереть.
Ты потушила уже докуренную сигарету пальцами и ушла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в этой игре нельзя было победить.
Romanceфф про т/и морозову и рому пятифана. грустно, смешно, драматично и эпично это самый первый фанфик который я написала еще ооочень давно.. не судите строго, прошу 🙏