сама себе хуже делаешь, дура

2.4K 94 87
                                    

Я сразу спустилась к полине, она уже открыла дверь, и смотрела на меня с удивлением.
Я подхватила рому с одной стороны, а полина с другой. Мы доволокли его до дивана и я принесла аптечку.

Т/и: боже, что с тобой? Кто это сделал?

Рома: эта городская мразь, кирилл, подкараулил меня, я его быстро уложил, а с ним еще три дружка оказались, я еле как от них отбился.

Т/и: боже мой, почему ты просто не убежал?! Их же четверо а ты один

Рома: я что, педик какой-то чтобы от старшеков бегать?!

Ты не стала отвечать на его сверх агрессивный вопрос, а просто обработала его перекисью и дала обезбол.

Он сидел закинув голову назад, из носа шла кровь, ты принесла вату. Ты предложила пойти к тебе в комнату, в которой вы потом уснули в обнимку и спали так до утра.

Утром: 

Рома и полина еще спали, ты проснулась на час раньше будильника который завела полина, ты выключила его и пошла приводить себя в порядок. Ты умылась, почистила зубы, подготовила таблетки для ромы на столе, а сама пошла готовить завтрак.

8:00: ты слышишь будильник в комнате полины с первого этажа и надеешься что рома еще поспит, но нет. Через 10 минут он спускается к тебе вниз.

Т/и: ты выпил таблетки?

Рома: и тебе доброе утро

Т/и: не заставляй меня идти наверх и проверять выпил ты таблетки или нет.

Рома: выпил, выпил.

Рома налил себе стакан воды и сел за стол.
Я убрала этот стакан и дала ему горячий чай и поставила яичницу перед носом.
Я уже позавтракала поэтому я просто села напротив посмотреть как ест он.

Рома: ты давно встала?

Т/и: достаточно, за меня не беспокойся

Тут вниз спустилась Полина, я тоже наложила ей поесть и поставила перед носом чай.

Я решила пойти на балкон покурить.

Т/и: я пойду наверх пока схожу, дело есть одно.

Пока я стояла на балконе с сигаретой я смотрела на людей, и у меня было странное ощущение, будто что-то плохое грядет, будто все кто проходит под моим домом опасные дъяволы и все они замешаны в пропаже детей.
И тут я вижу кирилла, который идет в сторону моего дома со своими дружками, я сразу села вниз смотрела за ними через щель, они действительно шли ко мне домой, но что им нужно?!

в этой игре нельзя было победить.Место, где живут истории. Откройте их для себя