1 глава
Первый день в школе, это что-то новое, никакого беспокойства у меня нет, ведь в прошлой школе я была самой крутой девчонкой, не в том плане что я была стервой, я просто была стильно одевающийся, с юмором и всегда с шилом в одном месте.Полина: ВСТАЕМ ОП ОП ШКОЛА ЖДЕТ ТЕБЯ ну и меня наверно тоже вообщем ВСТАЕМ ОП ОП
в первый день конечно опаздывать не хотелось, поэтому я сразу встала и пошла приводить себя в порядок.Я уже одета в белую рубашку корейского стиля с милым горлышком и черную юбку тенниску, на дворе зима так что без черных утепленных колготок в наше время никуда, и черные кроссовки. Я была достаточно худого телосложения, так что в первый день я выглядела шикарно.
А вот Полина была моей противоположностью, она была одета в платье, а на сменку у нее были туфли, что очень меня поразило. Ведь в моей прошлой школе, встретить девочку в таких туфлях было большой редкостью. Все предпочитали кроссовки, ну или что-то более стильное.Пока Полина доделывала макияж кто-то постучал в дверь. Я подумала что это дедушка и полетела вниз по лестнице открывать своему любимому дедуле который спас меня из ада дверь. Я не посмотрев в глазок открываю и на пороге передо мной стоит не дедушка, а на пару десятков лет моложе паренек, я провела по нему оценивающим взглядом и поняла что он не плох. Но все же в своей манере я просто закрыла дверь, ведь у него было достаточно времени чтобы сказать мне, что ему надо, но он промолчал.
Полина: Кто там пришел? Ромка что ли?
Т/и: что? Какой ромка? Там парень какой-то, его впустить??
Полина: спроси как его зовут, если рома или антон то да, впусти.
Я спустилась вниз и снова открыла дверь, парень был там
Т/и: как тебя зовут?Милый парень: А ты познакомится захотела?
Т/и: Полина сказала спросить и если вдруг что пустить тебя, извини, что закрыла дверь..
Милый парень: Рома меня зовут, могу зайти? Тут знаешь ли не лето на двореЭтот тон показался мне через чур грубым так что я с полным пофигизмом ответила
Т/и: пф так и быть, зайди
Я заметила что этот рома знатно под афигел, не привык наверное, что девчонки могут с ним так общаться, тем более он дружит или встречается с Полиной, а та слишком нежная чтоб хотя бы капельку нагрубить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в этой игре нельзя было победить.
Romanceфф про т/и морозову и рому пятифана. грустно, смешно, драматично и эпично это самый первый фанфик который я написала еще ооочень давно.. не судите строго, прошу 🙏