Вы с кириллом шли до твоего дома, он рассказывал как ему нравится в поселке и что тут все было бы круто если б не рома.
Я шла молча, лишь изредко угукала ему в ответ.
Когда мы дошли до моего дома он сказал с очень неискренней улыбкой: до завтра)
Т/и: только ты за мной не заходи, я в школу люблю ходить с компанией сестры, давай в школе встретимся?
Кирилл лишь ухмыльнулся и что-то пробурчал себе под нос.
По его рассказам я поняла что он просто избалованный мальчишка, с ним скучно, и единственный его талант это говорить не о чем, ну или может тратить деньги родителей на всякий хлам по типу рекламных постеров с подписью «Хэй я кирилл, ищи меня в инсте» и лицом на все оставшееся пространство бумаги, которые он развесил по всему своему городу когда ему было 13. или камень с узором сердца на который он потратил 13000 долларов, понятия не имею сколько это в рублях, но он глуп.
Я зашла в дом, сняла куртку, и сказала в слух:
Даа, надеюсь, что хотя бы постеры с моим лицом не будут мелькать по всему поселку. Зашуршал замок. Полина пришла.Я не стала спускаться, я лишь крикнула на весь дом: ПОЛИИИН???
мне ответил Рома: она, онаРома поднялся ко мне в комнату, я раскладывала все свои книги по издательствам.
Рома: т/и..., ты будешь моей девушкой?? Из за спины он снова достал подснежники..
Бяша стоявший в дверном проеме не смог сдержать себя:
Бяша: типо только его девушкой на, не прикладывая всяких кириллов тамРома: тебя мудака приложить надо, головой об стену
Т/и: Ром, я согласна конечно, но.. если ты сегодня не останешься у меня, то мне придется поменять свое решение..((
Рома улыбнулся во все 32 зуба, думаю это значит что он останется.
Бяша ушел тогда же когда и ушел Антон.. как я поняла они с полиной готовили панкейки или че та типо того, а мне хотелось просто лупиться в телефон и обнимать Рому..
Вы так и сделали, рома обнимал тебя, а ты лежала в телефоне.
Ночью ты проснулась от того что кто-то светит тебе в лицо фонариком, ты проснулась и увидела полину фотографирующую вас.
Ты показала ей фак, и развернулась к ней спиной, тем самым повернувшись лицом к роме и вы были слишком близко.Утро 7:30 все спят, кто-то стучит в дверь, кого принесло в такую рань, ты чтобы не спускаться решила посмотреть в окно, там был кирилл.. черт. Ты пошла к полине которая тоже проснулась от стука, ты ей все объяснила, кириллу снова никто не открыл дверь и он ушел, только зачем я ему в 7:30 утра в выходной день, я обратно легла к роме.
11:20 ты проснулась, ромы уже нет, ты слышишь как полина что-то говорит в своей комнате, ты встаешь проверить где ромка и не с полиной ли он говорит, все верно, он стоял в дверном проеме полининой комнаты и они о чем то говорили, рома увидев тебя сонную, лохматую, не накрашенную подошел и просто обнял. Как будто он знал что помимо всей этой любовной истории была вторая, другая история, которая стоит моей жизни.
На след день
8:30 ты идешь в школу, рома твой парень, ты счастлива. Кирилл увидев тебя в обнимку с Ромой лишь улыбался, может он понял свою ошибку..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в этой игре нельзя было победить.
Romantikфф про т/и морозову и рому пятифана. грустно, смешно, драматично и эпично это самый первый фанфик который я написала еще ооочень давно.. не судите строго, прошу 🙏