Билл отстранился от столь сладкого тела и губ. Он облизнулся и посмотрел на Сосенку который, красный как помидорка, отворачивался. Билл хихикнул и повернул голову Диппера на себя.
Б: ну и? Как тебе?))
Д: (////////) ° и что мне сказать?! Понравилось, хочу ещё?! (/////) ни за что! Но так хочу!(////) аааа он ещё и так смотрит на меня! °
Б: Сосенка, Сосенка. Я демон разума, не забывай)))
Д:(////'//▽//'////) ° ты всё слышал°
Б: хе-хе да) помидорка)) идем Сосенка потом ещё получишь) *подмигнул*
Д: *начал падать*
Б: *поймал и понес к машине* по моему переборщил.Билл подошёл к своей машине и положил Диппера на заднее сиденье. Он позвонил сестре и сказал чтобы та отвезла Мейбл на своей машине, а он Диппера сейчас отвезёт так как тот немного не выдержал его подката. Бэлла сказала что сможет отвезти домой Мейбл. Билл бросил трубку и поехал на машине к дому Принсом. Он уже знал где те живут. Он поехал к дому и вышел из машины. Он взял Сосну с заднего сидения, который уже сладко спал, и пошел к дому. Он подошёл и постучал. Ему открыла Валлис.
В: ой Билл это ты. А что с Диппером.
Б: он сильно устал, а по дороге уснул. Я его будить не хотел вот и решил принести.
В: хорошо проходит. Его комната на втором этаже третья комната.
Б: благодарю.Бил зашел в дом и сняв обувь пошел в комнату Диппера. Там он положил его на кровать и решил быстренько переодеть в постельное. Он немного полюбовался его телом и переодев пошел к выходу. Но его окликнула Валлис.
В: Билл? Ты уже уходишь? Может чаю?)
Б: ох нет не стоит. Я ещё должен дома много каких дел сделать. Так что простите но на чай остановиться не смогу.
В: жалко. А Мейбл она ещё в паре с Бэллой?
Б: да мэм. Но они уже едут сюда. Так что в ближайшее время ваша дочь тоже будет дома. Я мне пора.
В: ох удачи)
Б: и вам хорошей ночи)Билл сел в машину и поехал домой. Бэлла и Мейбл как раз приехали и с Мейбл та же история что и с Диппером. Бэлла тоже не долго была у Принсов и почти сразу уехала.
Дома они с довольными улыбками легли спать.
__________
Да это по моему самом маленькая моя глава. Но фантазия нет простите(
Слов: 376
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Же Уже Говорил. Ты Мне Понравился Сосенка~
Fanfictionвремя после строногидона. Паянс победили Билла и "убили" его. Но точно ли они его убили? Время день рождение близнецов.