М- то есть тебя спас Билл так ещё и поцеловал в лоб?)))) ох нашел ты себе принца на белом коне)) и мне очень хочется увидеть его братьев и сестёр)))
Д- дура ты Мейбл! Какой ещё принц на белом коне?!? (////////)
М- нххехехехе)))) ладно завтра у нас ответственный день так что сладких снов, а я спать)) *выходит из комнаты*
Д- тебе тоже спокойной ночи
М- вы очень подходите друг другу))) *убежала хихикая*
Д- Ай ты! (//////)Диппер решил что стоит послушать совет Мейбл и лечь спать. Но перед этим он собрал нужные вещи для школы и заранее всё нужные вещи. (У них свободная форма) После этой он лег на кровать и накрылся одеялом начал смотреть в окно пустоту думая об Билле. Но через несколько минут уснул.
На следующий день.
Паинсы уже собрались и ехали на автобусе в школу. Они разговаривали о том как встретятся со своими друзьями. Да у Мейбл их очень много. У Диппера же только один лучший друг. Тэлл фамилию его никто не знает, у него необычная внешность. Его волосы как и глаза фиолетового цвета. Его характер очень даже серьезный, но и одновременно он очень хорошо. С ним Паинсы дружат с 2 класса. По этому очень сильно доверяют. Они доехали до школы и пошли в свой класс. Уже весь класс знал что Диппер хорошо знаком с старшим сыном Сайферов, а значит и со всей семьей. Паинсы подошли к своим партам и начали ждать звонка. К ним подходили и спрашивали правда что тот знаком с Биллом? Или может их тот познакомить? Ну и просто навязывались но со звуком расселись. В класс зашёл классный руководитель и сказала всем быть тише. После чего начала.
Кл- так дети у нас в классе 3 новеньких. Думаю вы их всё знаите. Прошу заходите.
В класс зашли 4 человека. Один из них был Тэлл. Он сел на своё место. И начал смотреть что скажут новенькие.
Б- я Билл Сайфер. Мне 14)
У- я Уилл Сайфер. Мне 13
Бэ- я Бэлла Сайфер. Мне 14 но я младше Билла)
Все трое- надеюсь у нас с вами не будет проблем))
Кл- а теперь Садитесь по местам. Билл сядь с Диппером. Бэлла с Тэллом. Уилл с Мэйбл.Всё трое расселись куда им сказали. Билл улыбнулся когда сел с сосной.
( {... } шопат)
Б-{ привет Сосенка)) }
Д- { не называй меня так. Хо}
Б- { как хочу так и буду называть)) где бы мы с тобой не находились}
Д- { а мне не нравится так что нес!!}Билл пока никто не видел закрыл их книгой так чтобы не было вопросов и заткнул его поцелуем. Диппер стал краснее помидора. Он открыл рот из-за шока. Чем воспользовался Билл и проник в него изучая каждый миллиметр его сладкого ротика. Он хотел ещё но вспомнив что они в школе и на уроке, разорвал поцелуй хотя очень хотел продолжить. Он убрал книгу и с ухмылкой начал писать то что было на доске. А Диппер сидел с глазами по 5 копеек с красным как у помидора лицом. Он не мог и слова сказать.
_________________
Ребята я извиняюсь что не выкладывала главы, это из-за кое каких проблем и ссоры в моей семье.
Слов:511
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Же Уже Говорил. Ты Мне Понравился Сосенка~
أدب الهواةвремя после строногидона. Паянс победили Билла и "убили" его. Но точно ли они его убили? Время день рождение близнецов.