2. Ты И Тут Затесался.

2.1K 77 4
                                    

Забыла сказать у Диппера вместо серёжек браслет был.
__________________

М- Вау. Круто! Он сделал нам подарок и не будет трогать нас) а тебе особенный сделал) а теперь тебе надо примерить подарок)

Мейбл взяла коробочку с подарок и быстренько надела этот подарок на Диппера.

М- тебе очень идет))
Д- ладно тут я соглашусь) надеюсь это не одна из его уловок.

Б-* в мыслях Диппера* не переживай не уловка просто подарок) и ещё увидимся Сосенка)

Д- ° надеюсь на это° ладно пошли Мей Мей нам надо вещи собрать.
М- оки))

Близнецы решили не говорить об подарке от Билла дядям. Скажут что кто-то из жителей подарил, так как те могли забрать подарок.

...

На следующий день

Наши близнецы уже уезжают на автобусе к себе в город. Через несколько часов они уже были дома. Родители спрашивали как те провели лето те же кратко говорили что было очень весело и интересно. Они пошли в свои комнаты и начали раскладывать вещи. И готовиться к школе. Диппер решил немного прогуляться по парку не далеко от дома. Он взял телефон и книгу чтобы почитать. Сосна вышел из комнаты и пошел к выходу.

Д- мам я гулять! Не долго! Если что звони!
Ма- будь аккуратнее!
Д- хорошо)

Диппер ушел в парк там он гулял и найдя любимую скамейку сел на нее и начал читать книгу. Мимо него проходили его одноклассники и решили немного поиздеваться над Диппером. Его все задирали в школе и в классе. Особенно из-за ковша на лбу. Одноклассники подошли к Дипперу и сняли с него кепку и отняли книгу. Их было 4 одна девушка и 3 парням. Джек, Люк, Ваил и Лая.

Дж- смотреть кто снова нам попался) Диппер Пайнс))
Д- отдайте мою кепку и книгу Джек.
Лю- а что ты нам сделаешь? Вот именно ничего)
Л- *заметила браслет ожерелье и кольцо* ой смотреть он у нас ещё и какие-то дешёвую бижутерию носит 😂
В- Ха-ха-ха как Баба!
Д- а вы как дебилы унижаете слабых по тому что сами ничего сильным сделать не можете. А вот встреть вы демона что сделали? Точно бы в страхе убежали к мамками своим)
Дж- смотрите как у него язык то острее стал. Давайте исправим это)) *разминает пальцы*
Лю- согласен)
Д- °блядь°

Парни начали подходить к Дипперу, но тут тех как будто парализовало. Они не двигались и все стало черно белым. Кроме Диппера. Дип сразу понял кто к этому причастен. И да он был прав это был Билл. Он подошёл к нему.

Б- давно не виделись Сосенка)
Д- когда ты перестанешь меня так называть?
Б- никогда) давай я тебе помогу с этими идиотами.
Д- не нужна мне твоя помощь!
Б- нужна Сосенка) *прикинул к себе и поцеловал в лоб* не смог удержаться)))
Д- ты!(//////)
Б- Миленко)

Всё снова обрело краски и вернулось к нужному времени. Тут кто-то подошёл к ним и оттолкнул от Диппера. Это был Билл он был в виде человека. Золотые волосы и такие же глаза но они были обычными. На нем был костюмы и цилиндр. Он был возраста примерно 14-15. Билл был очень красивым, даже Диппер подумал что он очень красивый, на что тот победно улыбнулся ему. Лае он сразу запал в душу она захотела его себе в парни. Но бил подошёл к Дипперу.

Б- они тебе ничего не сделали Сосенка?
Д- не успели. И хватит ме
Б- я не перестану как не старайся.
Д- ну и ладно.
Л- Эй красавчики Иди лучше к нам мы намного лучше чем этот. А я намного красивее его))
Б- ты? Красивее его?) *смех психа* о Люцифер я смешнее ничего не слышал! Ахахахахах сейчас лопну!
Д- хватит ржать!! Как дебил честное слово!
Б- прости Сосенка) просто это было слишком смешно. Она же страхолюдина!) Как можно сказать что она красивее ангела, Да Сосенка?))))

________________

Слов:617

Я Же Уже Говорил. Ты Мне Понравился Сосенка~Место, где живут истории. Откройте их для себя