4. Чёртова школа.

1.7K 73 19
                                    

Д- а ой смотри уже вечер мне пора домой. (////)
Б- (( ну останься е. *зазвенел телефон в кармане*

Билла достал телефон ответил.

Б- да?... Хорошо.. Ага скоро буду. *выключил трубку* ладно на этот раз у тебя получилось сбежать) увидимся завтра) *чмокнул в лоб и начал уходить* пока Сосенка))
Д-.... (//////) п-пока.. *развернулся и немного шатаясь начал уходить*

Дома к Дипперу подошла сестра и увидит его сразу что-то заподозрила.

М- Дип-Доп а ты чего такой задумчивый и красненький?)) чё Кто-то понравился?)))
Д- ч-что? А нет конечно. Просто задумался... ° почему он меня поцеловал? Я же его "убил" он должен был хотеть мести я не дарить подарки и целовать.(////) °
М- а а чём или о ком? )
Д- о Билле. А ой то есть!
М- спалился! Колись!
Д- лаааадно. Пошли ко мне расскажу.
М- Оки-доки)

Близнецы зашли в комнату Диппера и тот начал рассказывать что произошло. А мы посмотрим что там у Билла.

Пов Билл) (да автору лень писать это на Инглише)

Сосенка такой милый когда краснеет) я просто не мог не чмокнуть его)) ладно сейчас не об этом. Надо по быстрее посмотреть что там нужно отцу с братьями и сёстрами. Я тепнулся домой к себе в комнату и пошел в кабине отца. А зашел без стука так как не хотел тянуть кота за яйца. Там были вся моя семья... Только не было мамы. У меня в семье 2 отца. Да не удивляйтесь. Моя мама умерла когда мне было 5 по человеческим меркам. А это её брат, Отец с ним крутил роман, по этому можно сказать, что они мои родные родители. Да и папа или же мама как сестры его называют хороший по этому я не жалуюсь. Просто как не странно скучаю по своей разной  матери. Кстати отца зовут Дюлл а "маму" Филип.

Б- что такое? Зачем ты хотел меня видеть?
Дю- ты уже выбрал школу в которой будешь учиться?
Б- Ага. В **** там есть кое кто из-за кого я туда пойду.
Дю- хорошо. Постой, мне интересно кто это?) ты никогда из-за кого-то куда-то не ходил. Колись.
Б- да мальчишка один зацепил так сказать. Вот и хочу себе забрать.
Братья и сёстры Билла- можно мы тоже с ним  в эту школу пойдем??
Дю- ладно, но не уничтожите её. А то был уже у нас опыт. Это касается вас Элли, Сэлл и Килл.
Э, С, К- мы больше так не будем.
Ф- Пф) ладно пошли те уже ужинать, а то еда остынет. А я так старался(

Вся моя семья пошла на кухню и там мы как всегда устраивая балаган ужинали. При других моя семья очень серьезная, но дома мы не очень любим быть серьезными. Мы очень веселая семья хоть со стороны и не скажешь. Если Диппер станет моим парнем мама его точно в покое не оставит и откормит. Да и я сам тоже. А то он такой худой.

Б- Ай блядь!

В меня попал кусок торта, прямо в лицо. Я его убрал и кинул в Вилла которые его в меня кинул. И пошло поехало. Все бросались в друг друга едой. Даже отец с матерью 😂. Давненько мы едой не бросались.

Пов Билл конец)

У Пайнсов.

М-....

___________________

Веселая у Билла семья не так?))

Слов:528

Я Же Уже Говорил. Ты Мне Понравился Сосенка~Место, где живут истории. Откройте их для себя