7.Он только мой)

1.5K 63 9
                                    

Там должно было быть написано 3 девушки а не 2. Кстати у всех кошачьих глаза только разных цветов.

_______________

Б- Ооо сестрицы и брат тут)

Перед ними было 3 девушки и 1парень. Первая девушка была вся в розовом и такого же цвета волосами (Элли) . Вторая вся оранжевая она выглядела очередь веселой (Виолла) , а
третья вся серая и та была очень серьезной(Сэллис) . Парень был красным и очень злым (Килл)

К- а это кто такие? Только не говори что это именно 
Б- Ага)) *мысленно Киллу*° только попробуй что-нибудь зболтнуть не то. °
К- молчу)
Э- Виииии какой он милашка!))) *подошла и начала его рассматривать и трогать щечки* ой какой милашка)))
Д- Эй! Я не разрешал себя трогать!
С- Элли хватит. Это очень неприлично. Мы с ним даже не познакомились а ты уже к нему лезешь.
В- Сэллис только давай без этого всего ты как зануда честно слова.
С- то что я говорю много умных слов и веду себя культурно, и нормальный не означает что я зануда!
В- Ага и ты по 1.000 раз не перечитывала библиотеку нашего отца которая Оооооооочень большая, что в длину, что в высоту?))
С- ладно иногда я могу быть занудой. Но сейчас я просто хотела быть культурной.
В- хехе))

Диппер пока те болтали уже успел выбраться из крепко хватки Элли и спрятался за Биллом. А Мейбл начала знакомитесь с ними. Билл же пока никто не видел, тихо смылся с Диппером. Билл попросил рассказать и показать школу. Диппер показал, а Билл после увел Диппера в безлюдное место и прижал к стенке. Диппера сразу сильнее покраснел и начал отталкивать Билла. Билла это вообще не мешало, и он втянул в поцелуй Сосенку от чего тот опешил, и у Билла получилось проникнуть в ротик Диппера. Он начал изучать его от и до, пока никто не видел. ( видел)) ) он уже хотел полезть под рубашку Диппера, и начать его лапать, но прозвенел звонок и им пришлось разорвать поцелуй.

Д- и-и-и что это только что было?....
Б- поцелуй с языком)) я конечно хотел намного больше, но и так неплохо)))
Д- *загрузка*... Д-дурак!!! Я не разрешал!!(////////)
Б- а мне можно и без разрешения)) пошли уже в класс)) *взял за руку и  повел в класс*
Д- нельзя тебе без разрешения меня целовать и вообще трогать!! Чёртов треугольник!(//////)
Б- не поможет! Я всё равно буду это делать))

Дальше Диппер молчал и шел за Биллом. Дальше день прошел без происшествий. Паинсы всё таки смогли свалить так чтобы их не поймали Билл или Бэлла. Другие из семейства Сайферов не трогали их. Им просто не было это интересно, да и пизды от старших как-то не хочется получить. Дип и Мей пришли дамой и пошли по комнатам.

____________________

Простите что глав ушка маленькая. Идей не было (

Слов: 450

Я Же Уже Говорил. Ты Мне Понравился Сосенка~Место, где живут истории. Откройте их для себя