- Нет... Вэнь Нин, ты же лекарь, помоги ему. - протараторил Лань Чжань и сунул Вэнь Нину сухие растения.
Вэнь Нин пытался успокоить Лань Чжаня, но никак не мог этого сделать. Тот стоял на своём и чуть ли не умолял Вэнь Нина спасти Вэй У Сяню жизнь.
- Господин Лань, ничего не изменится. Душа уже покинула тело Господина Вэя. Нам стоит только смириться с этим...и похоронить... его тело.
- Нет-нет-нет-нет. Я не могу лишиться его снова. Я не переживу вновь эту разлуку. Не переживу. - Лань Чжань схватил Вэй У Сяня за руку и стал передавать духовные силы, осознавая, что это бесполезно. Вэнь Нин опустился на колени и взял Вэй У Сяня за руку в последний раз. Он тоже почувствовал этот душевный груз. Глядя на трясущегося и беспомощного Лань Ван Цзи, Вэнь Нин передал ему свёрнутый листок бумаги.
- Господин Лань, вот, возьмите. Господин Вэй просил передать вам, если умрёт...
Лань Ван Цзи тупо посмотрел на лист и принял его. Он не хотел читать письмо прямо сейчас, поэтому просто убрал его в рукав. Лань Ван Цзи медленно наклонился и положил свою голову на неподвижную грудь Вэй У Сяня. На ту грудь, под которой Лань Чжань больше никогда не почувствует биение сердца.
Громко оплакивая Вэй У Сяня, Лань Ван Цзи позабыл обо всех приличиях. Да какие вообще могут быть приличия в такой момент? Лицо, руки и одежда Лань Ван Цзи были запачканы кровью, но ему было не до этого. Он прижимался к Вэй У Сяню так, будто пытался запомнить все его черты, прежде чем наступит бесконечная разлука. Он хотел буквально впустить его душу в своё тело, чтобы ощущать присутствие Вэй У Сяня рядом. Слёзы душили, а громкие крики распугивали ближайших животных и нечистей. Вэнь Нин печальными глазами смотрел на своего господина и Лань Ван Цзи. Он осознавал, что вновь остаётся один в этом ужасном мире. И тут Вэнь Нин понял, что хочет отомстить за смерть Вэй У Сяня и страдания Лань Чжаня. Он решил, что исчезнет из этого мира только тогда, когда отомстит.
Из-за всех криков Лань Чжаня, они не сразу заметили приближающихся людей из различных кланов. Их было всего 10 и каждый был одет в свою фамильную одежду. Видимо они пришли сюда, чтобы проверить обстановку и в определённой ситуации принять решение. Но увидя перед собой такую картину, они впали в неописуемое удивление. Лань Ци Жэнь, подойдя к своему племяннику, схватил того за шиворот и оттолкнул от Вэй У Сяня. Лань Чжань не обратил на это внимания и вновь прильнул к Вэй У Сяню, глядя на его бледное лицо. Лань Ци Жэнь схватил того за руку и рывком заставил подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти тьмы
Fanfiction- Ван Цзи, успокойся. Неужели ты и впрямь станешь ненавидеть человека, которого любишь...? Метки: Любовь/ненависть, защита любимого, убийства. СПОЙЛЕР: Смерть основных персонажей