10

305 8 1
                                    

С каждым новым днём душа Лань Ван Цзи превращалась во мрак. Дни без Вэй У Сяня были невыносимы. Лань Чжаню казалось, будто из его груди вырвали сердце и раздавили на глазах у всех. Вэй У Сянь был тем, кто заставлял Ван Цзи сиять и достигать всех поставленных целей. Каждый день, закрывшись у себя в комнате, Лань Чжань переживал горе внутри себя. Он никому не рассказывал о своей боли, но этого и не требовалось. Все знали, что Ван Цзи просто напросто не мог не горевать. На людях Лань Чжань выглядел человеком, которого никогда не настигала душевная боль. Он держался гордо и холодно, точно так же, как раньше. Если бы кто-то увидел Ван Цзи, не зная обо всей ситуации, то подумал бы, что ничего плохого не случилось. Все несколько часов, в течение которых ему приходилось быть с людьми, он держался стойко, ни одним словом или действием не выдавал свою внутреннюю боль. Как только Лань Чжань оставался один, то его вновь настигал этот ужас. В голове сразу же прокручивались воспоминания тех дней, когда острое лезвие вошло в грудь Вэй У Сяня, и кровь полила большим потоком. Но самое яркое, что сохранилось в голове Ван Цзи, так это неподвижная грудь с таким же неподвижным сердцем. Все эти воспоминания как вспышка фотоаппарата сверкали в голове. Цзэу Цзюнь как никто другой видел истинное состояние брата, но не хотел вмешиваться. Но однажды произошла ситуация, из-за которой Лань Си Чэнь не мог оказаться в стороне.

Спустя неделю после смерти Вэй У Сяня, состоялся Совет кланов в Ордене Гу Су Лань. Как обычно собралось много заклинателей из различных крупных и мелких кланов. Сначала Ван Цзи не хотел идти на это собрание, но Цзэу Цзюнь упорно стоял на своём. Спустя миллион уговоров, Лань Чжань согласился хотя бы просто поприсутствовать на этом Совете.

Ван Цзи и Цзэу Цзюнь дождались, когда все соберутся, и присели на отведённые для них места. Си Чэнь с улыбкой приветствовал гостей, а Ван Цзи сидел с хмурым лицом и смотрел на свои руки, не замечая никого вокруг.

Спустя полчаса Совет начался и Глава Ордена Лань начал:

- Итак, сегодня мы все собрались, чтобы обсудить тему, связанную с Господином Вэем.

Ван Цзи резко поднял голову и вопросительно посмотрел на брата. Так вот почему он уговаривал Ван Цзи прийти на этот Совет. Неужели, Лань Си Чэнь решил рассказать всю правду, чтобы оправдать Вэй У Сяня? Как никак, но в душе Ван Цзи немного потеплело от такого поступка брата. 

Во власти тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя