4

268 8 1
                                    

- Л-Лань Чжань? - Вэй У Сянь, заикаясь,  обратился к неподвижному Лань Ван Цзи. Ответа конечно же не последовало.

В это время Вэнь Нин самостоятельно пришёл в себя и обратился к Вэй У Сяню:

- Господин Вэй, он...

- Замолчи! - крикнул Вэй У Сянь. Его голос заметно дрожал, а руки тряслись от переполняющей злости на самого себя. Вэй У Сянь до последнего не хотел верить в происходящее. Каждая частичка его тела не могла принять истины. Он медленно протянул руки к Ван Цзи и коснулся линий на его шее. Кожа заклинателя оказалась холоднее, чем прежде. На самом деле это никак не связано с одержимостью тёмной энергией, просто ледяная кожа в такой ситуации придавала ещё более пугающий вид.

Для того, чтобы вернуть разум Лань Ван Цзи, необходимы действия того, кто это заклятия наложил.  Старейшина помешкался и решил пока не будить Лань Чжаня, дабы не ввести того в ужасающий ступор. Проглотив своё волнение, Вэй У Сянь отдал приказ Вэнь Нину:

- Вэнь Нин, отнеси Лань Чжаня домой. Я пока ещё побуду здесь. Сомневаюсь, что остались живые люди, но попытка не пытка. Мне нужно узнать хотя бы малую часть правды.

Вэнь Нин кивнул и, запрокинув Ван Цзи себе на спину, пошёл прочь. Вэй У Сянь, провожая их взглядов, беспокойно перебирал волоски красной кисточки на флейте. Когда "марионетки" скрылись в лесу, Вэй У Сянь развернулся и пошёл в самое большое построение этого клана. Шансы, что здесь остался хоть кто-то, были малы.

Старейшина обошёл все здания и углы этого клана, но ничего не нашёл. Даже следов жизни не было обнаружено. Смирившись со своей неудачой, Вэй У Сянь вышел за пределы Ордена, как сразу же увидел тёмную фигуру возле дерева.

- Кто здесь?

Фигура издала короткий смешок и этого хватило для того, чтобы Вэй У Сянь узнал человека в темноте. И он не ошибся. На свет луны медленно вышел господин в фиолетовых одеждах. Его лицо искажала глубокая ненависть, а рука, сжимающая меч, была напряжена до предела.

- Что-то я не удивлён видеть тебя здесь. Пришёл найти остатки людей и добить их? - ледяным голосом спросил Цзян Чэн.

- Конечно. Потом оторвать головы и тебе над кроватью подвесить. Знаешь, как колыбелькой успокаивать будет.

- Заткнись! Кто ты такой, чтобы язвить мне? - одно предложение уже стало постепенно выводить заклинателя из душевного равновесия.

Во власти тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя