—Я хочу поехать в торговый центр, надеюсь что тебе всё равно и ты меня отпустишь. – в один из дней, когда мы с Юнги встретились дома, я выдала данные слова.—Хочешь- едь. – холодно и грубо, от чего по коже пробежались мурашки. Он прошёл мимо, даже не взглянув на меня.
Мы отдалились друг от друга, вот и причина такого поведения.
Я быстро поднялась по лестнице и зашла в спальню.
Прижавшись к стенке, я вспомнила то, как мы с Юнги хорошо проводили время, а сейчас я просто предаю его, покидая Нью-Йорк без разрешения.
Я клялась, что всегда буду верной своему мужу, но наступить себе на горло и не проводить брата в последний путь, я просто не могу, чувство вины будет сжирать меня изнутри.Быстро зайдя в гардеробную и выбрав себе красивое чёрное платье-пиджак и чёрные длинные ботинки на каблуке, я плавно перешла к собиранию сумки.
Поддельный паспорт, который был у меня всю жизнь, о нём знал только Каспер, солнцезащитные очки, которые я надену, чтобы меня не узнали, капсула снотворного, которую я вчера аккуратно стащила с кухни, блистер таблеток от головы, мобильник, о котором также знал только брат.Закрыв сумку, я вышла из спальни, где меня уже ждал Рассел.
—Пойдем.– он пошёл вперёд, а я крестила пальцы, чтобы мы поехали вдвоём, ибо так было бы намного проще.
**
Как только мы приехали в торговый центр, то я облегченно вздохнула, ведь мне на счастье Юнги отправил со мной только Рассела.
Мы зашли внутрь и я сразу же пошла в небольшую кафешку, Рассел последовал за мной.
Я заказала себе чашечку зелёного чая, а Рассел латте.
Я предложила уйти на веранду этого кафе, там никого не было и она была близко к запасному выходу, с которого Я и собираюсь сбежать.
Мы сели за один столик и я схватилась за голову, изображая головную боль.
—Дженни, всё нормально? – я заметила на себе обеспокоенный взгляд Рассела.
—Да, немного болит голова, я сейчас схожу заберу наш заказ и попрошу стакан воды, чтобы таблетку выпить. – я улыбнулась и встала из-за столика, направляясь к администратору.
Женщина добродушно улыбнулась и отдала поднос с заказом, а я добавила в латте Рассела дозу снотворного, не много, чтобы не отравить его, но столько, чтобы он поспал минимум три часа.
Я поставила на наш столик поднос и сделала глоток горячего чая, тоже самое сделал и Рассел, но слегка скривился, видимо вкус был не особо сладким.
—Странное у них латте. – он вновь сделал глоток, а я не подавая виду, ожидала пока его глаза начнут слипаться.
Прости Рассел, но так нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по расчёту
FanfictionЗАВЕРШЕНО Мир мафии ужасен, твоя жизнь давно распланирована за тебя, ты не живёшь как простой человек, но, а что будет, если жизнь перевернется с ног до головы? В главных ролях : Юнги Хьюз/Дженни Эванс. Обложка от прекрасной @Eldana_F