Мы вышли из внедорожника, направляясь к самолету.
Как только мы зашли на борт самолета, то я заметила Хосока, который сидел на одном из сидений, махая нам рукой.—Юнги? – я удивленно подняла брови, смотря на мужа.
—Он полетит с нами, в этом же нет ничего такого? – Юнги прошёл вперёд, садясь рядом с братом, от чего я недовольно вздохнула и села напротив них.
—Госпожа Хьюз, добрый день, что-нибудь желаете? – ко мне подошла стюардесса, сдержанно улыбаясь. Она новенькая, ибо вижу я её первый раз. Форма у стюардесс очень красивая. Красивая голубая юбка ниже колена и того же цвета платок, пилотку, белая блузка, приталенный пиджак и туфли на небольшом каблуке.
—Добрый день, мне только зелёный чай. – я улыбнулась в ответ и отвернулась в сторону окна.
—Джен, что ты такая недовольная? На Сицилии не понравилось?– за спиной послышался голос Хосока и повернув голову, я не ошиблась.
—Наоборот, мне там безумно понравилось, да и нормальная я, вовсе не похожа на недовольную. – пожала плечами я.
—Ладно.
*
С самого первого дня, как только мы вернулись в Канаду, то Юнги стал пропадать на работе, почти каждую ночь проводя в ресторане и копаясь в документах.
Мы виделись с ним очень редко и то наверно всего минуту. Мне стало одиноко, но этого я не показывала, скрываясь за маской радости.
Сегодня я в очередной раз проснулась одна, не чувствуя родного парфюма в спальне, видимо он не был дома даже ночью.
Встав с кровати, я пошла в ванную.
Приведя себя в порядок, я накинула легкое розовое платье и спустилась вниз, где на маленьком диванчике сидел Рассел, попивая кофе, который являлся его завтраком.Пройдя на кухню, я взяла стакан и налила туда воды.
Завтракать особо не хотелось, поэтому чашечки кофе хватит.Быстро заварив себе кофе, я присела за стол, глядя в окно, которое было прикрыто серыми шторами.
В голове крутилась мысль съездить в ресторан, но почему то я не решалась, ведь сейчас беспокоить Юнги как-то не очень хотелось...
Смирившись с тем, что я трусиха, я покинула кухню, направляясь в спальню.
**
Наступил вечер и я спустилась вниз, чтобы посидеть у камина, попивая сладкий зелёный чай, который являлся моей любовью.
Укрывшись тёплым пледом, я свободно вздохнула и сделала глоток горячего чая, который обжигал горло.
Камин дарил тепло, было очень уютно, хоть в этот мне не хватало Юнги, но всё равно было хорошо.
Телохранители ушли на кухню, оставив меня одну наедине со своими мыслями.
Мои мысли прервал скрип двери. Подорвавшись с места, я сразу побежала в коридор, в надежде увидеть мужа, но остановилась как вкопанная, боясь продолжить движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по расчёту
FanficЗАВЕРШЕНО Мир мафии ужасен, твоя жизнь давно распланирована за тебя, ты не живёшь как простой человек, но, а что будет, если жизнь перевернется с ног до головы? В главных ролях : Юнги Хьюз/Дженни Эванс. Обложка от прекрасной @Eldana_F