Встав с кровати и сделав водные процедуры, я пошла в гардеробную, чтобы выбрать домашнее платьице.
Мой взгляд пал на желтенькое платье, которое было пышным и длинным. Завязав простой хвост, я вышла из комнаты и увидела того, кого не ожидала. Сын босса Нью-Йоркской мафии стоял передо мной, каменное выражение лица, дьявольские карие глаза, черная рубашка и жилет, под которыми скрывались пистолеты, черные выглаженные брюки и черные лакированные туфли.-Здравствуйте-с неверненной ноткой в голосе, произнесла я.
-Здравствуй Дженни, проснулась? -спросил парень и мы встретились взглядами.
-Да, я пойду-я рванула вниз, где находилась комната брата, я зашла туда.-Дженни? Доброе утро) -сказал брат, сладко потянувшись в кровати.
-Доброе, я бы хотела задать вопрос.. -начала я, а Каспер одобрительно кивнул.
-Что он здесь делает? -спросила я, а брат сразу понял про кого идёт речь.
-Они остались переночевать, собственно отец хотел, чтобы вы поговорили, но он уехал до обеда и всё это время Юнги будет находиться здесь, а когда отец приедет, то вы и поговорите.Ничего не ответив, я вышла из комнаты и направилась на кухню,у плиты стояла домработница Розмари, она готовила что-то вкусное, запах был неописуемый. Подойдя ближе, я увидела блинчики с беконом, они были теплыми, Розмари поставила тарелку на стол и налила в четыре кружки чаю.
-А кто ещё завтракает? -неожиданно спросила я, ведь обычно на столе стоит три кружки, мамина, Каспера и моя, а тут четыре.
-Господин Хьюз-кратко ответила Розмари и удалилась с кухни.
Я присела за стол и отпила немного чайку, вскоре пришли мама и брат, а за ними и Юнги.
-Приятного всем аппетита) -улыбнувшись, сказала мама, я знала, что она лицемерит.
-Спасибо и вам.-хододно ответил парень, я лишь кивнула головой и приступила к трапезе.После завтрака все разошлись по комнатам, только Юнги пошёл в кабинет к отцу.
Зайдя в комнату, я взяла с полки недочитанный роман и присев на кровать, погрузилась в другой мир.
Мир 19-го века.Красивейший город Испании-Барселона. Великолепные и живописные виды, яркие и красочные рынки, казалось бы рынки Италии, но нет. Культурные развлечения, замок власти, крупный порт и множество всего другого. Доброжелательные жители и любопытные туристы, всё это относится к Барселоне, городу, который зазывает туристов, своей красотой и дружелюбными людьми.
Ещё с самого начала книги, я бы очень сильно хотела, оказаться в Барселоне, а не сером Хьюстоне. Хоть мне и нравится родной город, но ведь красочная Барселона намного лучше, я всегда думала, что выйду замуж и съездим с мужем во время медового месяца туда, но сеичас, я боюсь заговорить с мужем, причина понятна, он будущий босс мафии, который привык убивать и пытать людей, он вырос жестоким убийцей,поэтому я действительно боюсь разговаривать с ним.
Помечтав ещё около минуты, я всё таки вернулась к книге и наконец дочитала её.
Молодая испанка вышла замуж по любви, встретив своего принца в одной из гостиниц курорта, их дружба переросла в любовь и они стали счастливы, вскоре у них родился сын и все они жили счастливо, вот таков конец данного романа.
Закрыв книгу, я убрала её на полку и присела на подоконник, смотря в окно, весна подходит к концу, буквально через полторы недели наступит лето, для кого-то это каникулы и море радости, но не для меня, ведь я заточена в четырёх стенах, хотя..
Я не думала, что после свадьбы муж увезет меня из родного города, возможно это будет Нью-Йорк, а возможно какой-нибудь красочный город, который не находится на территории Америки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по расчёту
FanficЗАВЕРШЕНО Мир мафии ужасен, твоя жизнь давно распланирована за тебя, ты не живёшь как простой человек, но, а что будет, если жизнь перевернется с ног до головы? В главных ролях : Юнги Хьюз/Дженни Эванс. Обложка от прекрасной @Eldana_F