—Тебя здесь все знают. – сказала мама, осматривая интерьер ресторана.—Фамилия Хьюз известна всем во всём мире, разве не так? Да и перечить мне никто не станет. – пожала плечами я, рассматривая свой маникюр.
—Как у вас с Юнги дела? Он не ожидает тебя? Какие у него планы? Он же полностью взял власть в свои руки? – мать засыпала меня вопросами, от чего на секунду стало жутко.
—Мам, у нас с Юнги всё хорошо. И да он полностью взял власть в свои руки. И никто не сможет занять его место, только он и его брат наследники. – я говорила это настолько холодно и твёрдо, что мама аж напряглась. Я не знаю планы отца и может быть он был в числе тех людей, кто хотят сдвинуть Юнги с места босса, но надеюсь это не так.
—Хорошо, я рада за вас. – она улыбнулась.
**
После нашей с матерью встречи я вернулась домой поздно вечером и обнаружила Юнги. Он сидел на кухне крепко сжимая бокал виски в руке и хмуря брови.—Привет... – тихо произнесла я. Сейчас я не хотела его беспокоить, поэтому старалась делать всё как можно осторожнее.
—Привет, как прошла встреча? – он слегка улыбнулся, что заставило моё сердце успокоиться.
—Нормально.– кратко ответила я и налив себе воды в стакан, осушила его.
—Видимо кто-то переборщил с вином? – спросил муж, глазами указывая на пустой стакан.
—Два бокала это немного. – сказала я и присела за стол.
—В твоём случае много, Дженнифер. – со смешком сказал Юнги, от чего я недовольно надула губки и закатила глаза.
—А ты выглядишь милой, когда злишься. – он подошел ко мне, горячо дыша в шею.
—А у тебя как прошла встреча? Ты такой спокойный, чему я удивлена. – с интересом в глазах спросила я.
—Тоже нормально, было несколько людей, которые действительно хотят отобрать у меня власть, но я предупредил их, что за такое я не прощаю. – он улыбнулся и поцеловал меня, проникая языком вглубь.
—Ты ещё куда-нибудь сегодня едешь? – спросила я, в надежде услышать отрицательный ответ.
—Сегодня нет, а вот завтра рано утром да. – я очень ярко улыбнулась, ведь это наверное первая ночь, когда Юнги ночует дома за такое долгое время.
—Прекрасно, а сейчас я в спальню, хочу снять с себя платье и переодеться во что-нибудь лёгкое. – я побежала на второй этаж, быстро зайдя в гардеробную.
Переодевшись в милую пижаму с пандой и одев белые тапочки, я вышла оттуда, чтобы посмотреться в зеркало и смыть с себя лёгкий макияж, который я нанесла перед встречей с мамой.
Выйдя из ванной, я заметила Юнги, который сидел на кресле в одних спортивных штанах, открывая вид на его прекрасный пресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по расчёту
FanficЗАВЕРШЕНО Мир мафии ужасен, твоя жизнь давно распланирована за тебя, ты не живёшь как простой человек, но, а что будет, если жизнь перевернется с ног до головы? В главных ролях : Юнги Хьюз/Дженни Эванс. Обложка от прекрасной @Eldana_F