глава 6

121 7 1
                                    

9 утра. Первым проснулся Даник, его разбудил вибрирующий телефон. Он нехотя взял его и увидел сообщение от мамы.

Мать.

Сынок,прости меня, вернись домой!
Я изменюсь!

Вы:не верю.

Пожалуйста,я обещаю!

Вы:ладно,но если это повторится то я сбегу.

Хорошо.

Парень выключил телефон, взял за плечо Лёшу и начал трести.

-Лёёёш, проснись!

-м... Чего?

-я переезжаю.

Алексей сразу же открыл глаза.

-куда?

-к маме.

-вы помирились?

-она обещала измениться.

«какой наивный.. Неужели ты в это веришь?»- хотел сказать Лёша, но передумал.

-ладно, твоё решение. Если что возращайся.

-хорошо.

Спустя час парень собрался, попрощался с Элей и Лёшей и пошёл домой.

Дома.

Подросток вошёл в дом где сразу же стояла его мать и какой-то мужчина.

-сынок, знакомься. Это теперь твой папа, его зовут Сергей. - мягко сказала женщина, подошла к сыну и поцеловала в щёку. Даник посмотрел на Сергея холодным взглядом и ушёл к себе.

У себя в комнате он разобрал вещи и лёг на кровать. Спустя 3 минуты к нему зашёл мужчина и сел рядом.

-расскажи о себе. - хриплым и грубым голосом сказал Сергей.

-не обязан.

-я теперь твой отец.

-для меня ты всё равно никто.

Мужчина ударил того в ключицу и сразу же закрыл парню рот, чтобы его мать не услышала крики.

-если ты расскажешь своей матери что я тебя бил то станешь трупом. Ты меня понял?

Даник испугано кивнул, отчим посмотрел на него с ненавистью и ушёл.

Прошла неделя. За это время мама Даника действительно изменилась в лучшую сторону, а вот Сергей бил его, но парень об этом никому не рассказывал из-за угроз мужчины.

Понедельник.

Парень проснулся,поел,сделал водные процедуры, оделся и пошёл в школу.
______________________
Расписание:

1.Физика
2.История
3.Русский язык
4.Литература
5.Химия
6.Английский язык
7.Физ-ра

______________________

Даник зашёл в кабинет, сел на последнюю парту, достал всё необходимое и начал ждать. Прозвенел звонок, зашёл учитель и начал объяснять тему. Остальные 4 урока прошли обычно, парня почти не спрашивали, только на литературе и поставили 4.Настал момент физ-ры.

В раздевалке.

Даник надел спортивную форму и заметил что на руках и ключицах видны синяки и царапины.
«ладно, надеюсь, не спросят что это» подумал он и справился в спортзал.

-Здравствуйте, дети. - начал речь Алексей когда все построились. - сегодня мы сдаём отжимание и планку.

Отжимание:
Мальчики-
40 раз-5
30 раз-4
25 раз-3
Меньше-2

Девочки-
35 раз-5
25-30-4
20-3
Меньше-2

Планка:

Мальчики-
2 минуты-5
1 минута-4
45-59 секунд-3
Меньше-2

Девочки-
1 минута 30 сек-5
1 минута-4
30-50секунд-3
Меньше-2

Сначала учитель задавал делать им всякие упражнения и начал момент сдавать нормативы.
Алексей пошёл по списку. Настала очередь Даника.

-Следующий... Подолянчик.

Парень начал делать отжимания, а учитель считать.

-Дань,всего 10 раз! - с небольшой злостью сказал учитель смотря на лежащее тело подростка. Вдруг, учитель заметил на нём синяки и царапины. - останься после уроков.
После перерыва парень сделал планку на 3.

После урока.

Даник переоделся,зашёл в спортзал и открыв дверь не большой комнаты где сидел Алексей зашёл туда.

-подойди. - сказал учитель смотря на него.Парень послушно подошёл и Лёша закатил его рукав. - что это? Ещё на ключице.

-упал.. И кошка поцарапала. - не совсем уверенно ответил тот.

-врёшь. Кто это сделал?

-не вру.

-скажи правду.

-я..я не могу.

-почему?

-потому, не ваше дело. - немного грубо ответил парень.Алексей вздохнул, подошёл к подростку, обнял и поцеловал в губы, проникая в рот....

Физрук... (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя