глава 7

130 8 0
                                    

Даник открыл глаза и понял что это был сон. Сам он уснул в раздевалке.

«Хм.. Интересно, как долго я спал?»- подумал он и направился в спортзал где его встретил учитель. Подросток немного покраснел вспомнив сон.

-почему так долго? - в усталой агрессией спросил Алексей.

-извините, я случайно уснул.

-ладно.что за синяки и царапины?

-да так..упал.

-слабо верится.

-это всё?

-нет. Оценки исправлять собираешься? У тебя даже еле 3 выходит.

-успею. До свидания. - Даник не дождался ответа и ушёл. По дороге его мысли были забиты Алексеем.

«ну не мог же я влюбится в учителя?! Или мог...»- подросток вошёл в дом где его встретил злой и нетрезвый отчим.

-где был?!

-в школе.

-у тебя уроки давно закончились!!

-задержали.-на этот ответ Даника прилетает удар в живот и нос. Отчим вытолкнул его из дома и на последок сказал чтоб он тут не появлялся.

Подросток немного посидел на полу, пытаясь остановить кровь с носа и ободранных рук и пошёл в парк. Спустя полчаса ходьбы он увидел Алексея.

-Даня? Почему так поздно гуляешь? - спросил учитель, который подходил к нему. Подойдя ближе он увидел кровь из носа и схватил его за подбородок. - что случилось?!

-да неважно.. Просто с отчимом поругался.

-м.. Весело у тебя. То мать, то отчим. Ладно, ты будешь жить у меня.

-у вас?

-да. Пошли. - они дошли до машины учителя и поехали в квартиру Алексея.

В квартире.

Парни разулись и уже сидели на кухне. Учитель обрабатывал Даника раны, а тот шипел от боли.

-всё. -сказал он. -почему раньше не говорил что тебя отчим бьёт?

-зачем это вам?

-ну..я же твой классный руководитель.

-ой всё, у меня нет сил спорить. - Даник устало опрокинул голову назад. Алексей посмотрел на него, взял на руки, донёс до кровати и аккуратно положив уставшее тело лёг рядом.

-доброй ночи. -прошептал учитель и погладил парня по голове.

Физрук... (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя