Алексей посмотрел на него и поцеловал в губы,языком проникая в рот. Подросток немного офигел и ответил на поцелуй. Прошло пару минут и они отстранились друг от друга.
-это взаимно. - улыбнувшись сказал Алексей.
С того момента прошло пол года.Наступило лето. Парни до сих пор встречались.
Вечер.
-Лёш, я пойду погуляю с друзьями. -сказал Даня подходя к сидящему за столом телу.
-хорошо. -ответил он. Даник поцеловал его в щёку и ушёл.
Спустя 15 минут он пришёл в парк где были Некит, Эля, Гладкий, Петрашка и Лиза.
-Хай. Куда пойдём? -спросил парень приблизившись к ним. Все поздоровались.
-го сначала в мак потом по заброске погуляем? - предложил Некит, все согласились и они пошли в мак.
23:52
На улице уже было темно, все ушли и только с Даником осталась Лиза.
-Дань, проводишь меня до дома? Мне страшно идти одной. -сказала девушка.
-хорошо.
Они молча шли. Дойдя до её дома Лиза резко развернулась к нему и поцеловала в губы. Парень с шоком посмотрел на неё, но тут же его взгляд перевёлся на стоящего сзади неё Лёшу. Даник оттолкнул девушку, посмотрел на Алексея, который уже скрылся в темноте и побежал за ним.
-Лёша! - крикнул он и схватил его за плечо. Старший остановился, ударил его с логтя в живот и развернулся к телу, которое согнулось.
-я значит за него беспокоюсь, а он с какой-то тёлкой целуется?!
-она сама меня поцеловала,мы с ней не встречаемся!
Алексей немного успокоился.
-ладно, поверю. Извини что ударил.
-мг..
Дома.
Парни разулись и зашли в комнату. Даник смотрел тик ток, а Лёша просто лежал рядом не зная чем себя занять. Вдруг, ему пришла идея...