1.

3.5K 32 2
                                    

на вид обычная девушка 17 лет по имени Ника из России переехала в ЛА.. из за чего? из за работы отца который даже не обращал внимания на дочь. первый день в новой школе прошёл не очень.. она успела уже поссориться с компанией идиота который опозорил её перед всей школой. вроде этого идиота зовут Пэйтон Мурмаер, хоть он и красивый и популярный, но он так бесит своими выходками с ним ещё тусуются такие же бесячие и популярные парни с девушками... ну и жуть полнейшая. по слухам которые я уже успела выведать они из какой то «криминальной» банты. на вид вроде обычные, но тем чем они занимаются это пиздец. конечно же отец Мурмаера всегда вытаскивает его из проблем, денег же много.
С утра Ника и её отец уже успели поссориться по этому Ника не долго думая просто ушла в школу. просидев там урока 4 ей позвонил «неизвестный» и сказал выйти из здания и сесть в чёрную ламбу, либо же она пожалеет. конечно же она не глупая и не пошла никуда. отсидев ещё 2 урока она вышла из школы и решила немного прогуляться в парк по небольшому лесу.
гуляла она минут 20 и тут резкий удар и она падает. проснулась она в подвале?? там было сыро и холодно..
-? проснулась?
разглядеть ника его не могла так как голова ещё болела и в глаза светил яркий свет.
-ты кто? как я тут оказалась?
-? много вопросов
и тут свет отворачивают и она видит того самого идиота..
-опять ты? что тебе надо я понять не могу!?
- хм, что мне надо.. мне нужно твоё тело)
-чего? ты не много ли хочешь?
тут парень взял её за шею..
-никогда не разговаривай со мной так.
-что я тут делаю?
-это твой новый дом.
-хватит в шутки шутить, я домой хочу развяжи уже.
-а я и не шучу. я купил тебя.
-да ты врешь просто и все. хватит мне домой надо.
тут девушке прилетает пощёчина.. на щеке остаётся большой и красный след..
на глазах Ники потекли слёзы.
-ты сама себе делаешь хуже, сначала выпендриваешься.. в машину не захотела сесть. я предупреждал что пожалеешь.

девушка просто молчала..
-пошли.
-куда?
-не задавай вопросы просто пошли уже.
парень развязал её и повёл наверх. на 3 этаж.. там было 3 двери в одну из них он потащил Нику.
-сходи в душ и переоденься вся одежда уже в ванной.
-зачем..?
-я тебе сказал никаких вопросов.
ты послушно пошла в ванну.. выполнила то что он хотел и вышла..
-что ещё ?
-иди сюда)
-эй, я не хочу трахаться с тобой.
-я тебя и не спрашивал. иди сюда.
ты попыталась вырваться, но он был сильнее и быстрее. прижав тебя к стене он стал целовать тебя. на поцелуи ты не отвечала.
-хватит сопротивляться это не избежно все равно.
-я не хочу этого, пожалуйста..
-я тебя не спрашиваю. если на то дело пошло я щас вернусь.
парня не было минут 5.. и он вернулся со стаканом алкоголя.
-выпей и я отстану)
-ты подмешал туда что то я уверенна.
-ну тогда я тебя просто возьму и все, а так у тебя есть шанс что это произойдёт не сейчас.
-ладно давай сюда.
ника быстро выпила это
-все, я выпила уходи.
парень вышел, но вернулся минут через 20 тем временем девушка горела от возбуждённости..
-ну как самочувствие?)
-зачем ты это сделал ?
-ну ты не хотела и сопротивлялась, а сейчас ты просто не сможешь сопротивляться.
-ты прав, черт.. иди сюда.. пожалуйста..
-ахах, я же сказал.
он подошёл и стал целовать девушку от чего она постанывала.. он шёл дальше до запретного места..
-я не могу так.. я так просто отдалась левому человеку..
-да брось в любом случае это явно не впервые)
-в первые..
-ты девственница? серьезно?
-да..
-тогда ещё интереснее, я буду твоим первым и последним)
-..
Пэйтон стал раздеваться.. вещи летели в разные стороны..
-это больно?
-ну если ты меня злить не будешь может будет и не больно)
-перестань так говорить пожалуйста.. мне и так страшно..
-не бойся ты у меня не первая, правда девственниц ещё не ебал.
-..
-готова?
-нет...
-значит готовься)
-давай прекратим это все.. я не хочу ложиться под первого прохожего.
-ты права.. давай закончим..

________________________________
решила начать писать новый фф тот фф мало кому зашёл) может этот понравиться хоть кому то.

ПЭЙТОН | 18+ {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя