6

1.2K 8 2
                                    

она сделав ещё шаг уже собираясь прыгнуть.. за руку её держал джей..

-зайка, не надо.. если ты это сделаешь то только вместе со мной...
-джей..
-иди сюда..

парень обнял Нику.. в этих объятиях было все самое искренне она снова почувствовала себя живой... рядом с ним моральная боль заглушилась... в мире будто остались только он и ника.. парень наклонился что бы поцеловать её.. и она сделала это первая.. ей не хватало этого..

спустя еще 3 месяца они с джеем остались лучшими друзьями они пытались построить отношения, но это без успешно Ника не могла забыть Мурмаера.. по ночам она не могла нормально спать думая о нём.. и вот ночь.. снова слёзы и воспоминания..

они в двоем на высокой скале.. закат.. романтика.. нежные до дрожи поцелуи..
-мурмаер.. ты лучшее что произошло со мной..
парень нежно поцеловал её.. но она не хотела заканчивать поцелую по этому углубила его..
-тебе поцелуев мало?
-заткнись и целуй)

девушка начала задыхаться.. джей спал на кухне. Ника как могла прокричала его имя от чего он проснулся и побежал к ней..

-ты чего? эйэй, смотри на меня я вызову скорую

вместо этого он резко поднял её и побежал с ней на руках в машину.. скорая бы просто не успела. по этому под скоростью 180 км/ч
они попали в аварию.. Ника проснулась уже в больнице.. рядом была Райли..

-ты проснулась.. мы так волновались...
-что происходит? где я..?
-ты не помнишь что произошло?
-я помню что я была в комнате.. стала задыхаться и отключилась..
-тебе щас нельзя волноваться.. но ты была в коме 2 гребаных месяца.. мы так волновались особенно один человек..
-2 месяца.. ты шутишь?
-нет..
-где я сейчас ?
-ну как сказать ты дома у моей семьи)
-что? я не должна быть в больнице ?
-ну мы не могли оставить тебя там ну кое кто не мог
-а что с джеем?
-все хорошо отделался небольшим сотрясением и сломал руку.
- о господи
- а кто не мог меня оставить ?
-ну сейчас зайдёт, я позову.
-ладно..

и в комнату заходит...
________________________________
как думаете кто зайдёт?
догадки:
Пэйтон
Джей
Майк

ПЭЙТОН | 18+ {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя