7.

1.2K 10 1
                                    

и в комнату заходит майк..
-привет, как ты ?
-привет.. нормально.
-ты не рада меня видеть?
-рада конечно.. но я думала тут будет Пэйтон... ты сам знаешь как он мне нужен.
-ты надоела со своим пэйтоном! ты ему не нужна если он ушёл!!! хватит. ты не думала что у джея и у меня есть чувства к тебе ?!-майк резко вышел и хлопнул дверью.

Ника была ещё больше расстроенна она поссорилась с Майком.. может он и бывает надоедлив, но он её друг... и она решила что хочет переехать подальше..

спустя 2 недели...
нику выписали из больници и она уже собрала вещи.. она решила поехать в город «форкс» (город решила взять из одного фильма)
сидя в аэропорту она думала он Мурмаере... он был самым дорогим человеком в ее жизни он так просто бросил её.. от этого было ещё больнее.

РЕЙС ОТ ЛА ДО ФОРКСА ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ПРОСЬБА ПРОЙТИ НА САМОЛЁТ!

-новая жизнь вот вот начнётся.. новые знакомые..

сидя уже в самолёте девушка уснула..
лететь до форкса было 4 часа так что она успела немного поспать и до посадки оставалось 15 минут.

ПРОСЬБА ВСЕХ БЫТЬ ПРИСТЁГНУТЫМИ МЫ САДИМСЯ!

посадка прошла успешно. после неё девушка вызвала такси до ближайшего отеля...

спустя 2 дня девушка решила возобновить походы в университет.

новое утро в новом для неё городе началось отлично.. Ника проснулась сходила в душ и переоделась. покушала она салат из овощей так как решила заниматься спортом и вышла на пробежку.
на пробежке она встретила..

ПЭЙТОН | 18+ {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя