3.

1.8K 13 0
                                    

спустя 7 месяцев..

мурмаер и ника полюбили друг друга.. всегда были вместе.. Пэйтон любил её больше жизни.. ощущения были, что он готов ее закрыть от её пули.. уберечь от всего что могло её поранить.. так и ника любила его больше всего его имя.. его голос.. его внешность.. все что было в нём привлекало её.

17 апреля.
-ТЫ С НИМ НИКУДА НЕ ПОЙДЁШЬ!
-ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ, ОН МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! И Я ПОЙДУ КУДА УГОДНО! ХВАТИТ МЕНЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ!
-хорошо, я не буду кричать, но я ему не доверяю.
-пойми я ему доверяю, а значит и ты должен..
-хорошо, если что то случиться я убью его. можешь идти.
-не надо таких крайних мер.
-иди уже.

Ника вызвала такси и поехала на край города, джей жил там вместе со своей семьёй. в семье было человек 15.. как он говорил кто то его родные братья и сестры, а кто то двоюродные. как только Ника доехала ее там встречал джей и майк.

-привееет))) -девушка обняла джея, а позже майка.
-пошли , наша мама напекла пирогов такие вкусные))
-пошлите.
-Ник, нам надо поговорить в двоем.. майк можешь подождать мы не на долго.
-хорошо пошли.

они ушли на приличное расстояние от майка.

-слушай я все понимаю ты в отношениях.. но я..
-джей, хватит прошу мы говорили на эту тему понимаешь.. я люблю его и всегда выберу его..
-ника, понимаешь он не тот человек.
-не надо меня учить пожалуйста.. я люблю его..
-хорошо я понял
-больше не затевай этих разговоров.. ты знаешь мой ответ.
-хорошо..

они вернулись к майку и пошли в их семейный дом. там они поели пирогов и блинчиков которые приготовила тетя эмбер. сама по себе она очень хороший человек. добрая всегда помогает мне. он заменяет мне маму. с некоторыми из их семейки я в плохих отношениях например с лией.. с первого дня у нас с ней тяжёлые отношения.
мы с джеем и майком ушли в другую комнату и мне позвонил Пэйтон.

-ника, я щас подъеду закругляйся.
-хорошо, жду.

-ладно, мне пора Пэйтон скоро приедет. - девушка обняла парней и попрощалась с ними.

за окном уже стояла машина мурмаера.
и ника пошла к ней. парень как настоящий джентельмен открыл ей дверь и усадил в машину.

-привет. -ника нежно поцеловала парня
-привет
-ты чего так рано приехал?
-хотел провести с тобой побольше времени.
-мы домой?
-да, посмотрим фильм покушаем вкусняшки)
-ураа.

приехав домой они стали выбирать фильм остановились они на «Сумерки рассвет»
и принялись смотреть и одновременно кушать разные вкусности.

блин мне не нравится фанфик, но хочу его дописать ахахах

ПЭЙТОН | 18+ {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя