и парень выстрелил т/и в живот.. через 7 минуту в здании уже находились более 50 человек мурмаера..
-ГДЕ Т/И-крикнул мурмаер.
тут «бандит» указал своим пистолетом на т/и которая истекала кровью.
видеть бы глаза мурмаера.. это было что то. перестрелка была долгая из людей «бандюгана» погибли все кроме самого мужчины, а вот из людей мурмаера только 2-е раненых.
сам мурмаер сидел возле т/и...
-т/ишш.. я люблю тебя слышишь..? сука! я постараюсь тебе помочь..
-я то..ж..е
тут девушка закрыла глаза.
-т/и.. не закрывай глаза прошу.. мурмаер ты сможешь..
и парень взяв запястье девушки укусил его..
-давай же.. прошу.. т/и очнись..тут же парни мурмаера привели главаря этой всей сцены к такому злому пэйтону..
-сука! я буду мучить тебя всю твою жалкую жизнь! я буду бить тебя днём и ночью!
-давай, смерть твоей шлюхи сделала тебе намного больнее.
-заткнись !
мурмаер передал тело т/и и попросил отвезти её домой.
-ты такая тварь..
мурмаер стал наносить все больше и больше ударов.. от чего мужчина стал задыхаться.
-знаешь что? сейчас я не убью тебя. но буду мучать в своём подвале. ты бы знал как повеселимся!~~~~
перемотаемся во времени
~~~~
т/и не выжила.. яд не успел подействовать.. каждый божий день пэйтон избивал того уёбка который причинил боль т/и.. он проворачивал такие вещи с ним.. у самого мурмаера была депрессия.. постоянные наркотики, снюс, алкоголь, сигареты.. ему это не вредило.. так он старался успокоиться с потерей любимой.. т/и похоронить он так и не смог. выделил огромную комнату которая была украшена её любимыми цветами, а по середине стояла стеклянная капсула где лежало бездыханное тело т/ф..
~~~
Самое страшное - когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим.
~~~вот и закончилась эта история.. честно перед тем как написать что т/и умерла я 100 раз подумала. просто я устала писать эти фф.. хочу забросить это дело считаю что у меня плохо это получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЭЙТОН | 18+ {ЗАВЕРШЕНО}
Фанфикдевушка столкнулась с мистикой.. что будет дальше? некоторые части выходят быстрее в моем тгк: vatpadmiss , или же «ватпад, на связи!» просьба перейди туда!