Щенок

1K 60 7
                                    

Фанфик макси, закончен. Перемещаю с Книги Фанфиков на Ваттпад. Легкий кроссовер с новеллами "Хаски и его белый кот-шицзунь" и "Благословение Небожителей".  

- Эй, демон! Эта техника должна была увеличить мою силу, а не сделать меня слабее! - рявкнул Ло Бинхэ, пытаясь подняться на ноги. Но вместо этого шмякнулся на задние лапы.

- Эта техника придает форму душе. Кто же знал, что ты в душе всего лишь маленький щенок! Хахаха! - рассмеялся зловредный Демон Снов.

- Возвращай меня обратно! Я не могу ходить в таком виде.

- Ну, когда контур заклятия ослабнет, тогда можно попробовать вернуть человеческий вид. А пока...

- А пока меня звери в ночном лесу сожрут? И кого тогда будет учить этот негодный шифу?

- Хм... Может, тебе стоит поискать убежища в общежитии. Девушки с удовольствием позаботятся о несчастном, бездомном щенке. Хе-хе.

- Гр-р! - попытался угрожающе зарычать Ло Бинхэ, но из горла вышел только скулеж.

Вечером становилось прохладно, и он весь день ничего не ел. Нин Инъин приютит его, наверное. Осталось только выбраться из бамбукового леса. Коротенькие косолапые ножки засеменили в сторону предполагаемого жилья. Нюхая опавшую листву, уставший пёсик вышел на дорогу. Ло Бинхэ думал, что вечером по главной дороге никто не пойдет, поэтому не сразу затормозил и врезался лбом во что-то зеленое. От неожиданности щенок тявкнул и сел. Бамбук посреди дороги? Нет, у бамбука не бывает ног в шелковых туфлях. Он поднял глаза. О, нет...

Возвращаясь с мучительно продолжительного чая с Юэ Цинъюанем на пике Цюндин, Шэнь Цинцю по привычке шел погруженный в себя, наслаждаясь внутренним гневным монологом о предательском Ци Гэ и его привычке извиняться. Он тщетно пытался насладиться свежим воздухом перед отходом ко сну и успокоить нервы. Остановившись на мгновение на дороге, ведущей от Радужного моста к его дому, и заслушавшись песней далекого соловья, он не заметил легких шагов и обернулся, лишь когда в его ногу врезалось что-то мягкое. Шэнь Цинцю недоуменно воззрился на маленький черный комок шерсти у его ног. У комка оказался вздернутый мокрый носик, округлые ушки и блестящие бусинки-глаза, в пасти мелькнул розовый язычок. Щенок тявкнул. Потом еще. Получалось забавно. Наверное, должно было звучать грозно, но отчаянный лай вызывал только улыбку. Шэнь Цинцю раскрыл веер и стал обходить щенка, чтобы рассмотреть находку. Лохматое недоразумение слегка подрагивало и пятилось назад, путаясь в лапах. Короткий хвостик-колёсик прижался к боку.

ЩенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя