Кошачьи проблемы, собачьи мечты, часть 1

581 28 1
                                    

- Шицзунь, этот ученик взял на себя смелость приготовить ваш чай. Попробуйте, хорошо ли получилось? 

Ло Бинхэ низко поклонился, держа тяжелый поднос с закусками и чаем на вытянутых руках.

- Кажется, я строго-настрого приказал этому ученику не показываться мне на глаза.

Шэнь Цинцю лениво обмахивался веером и рассматривал осмелевшего или в конец охамевшего Ло Бинхэ. Он видел, как тяжело ученику стоять с вытянутыми руками, но пока не собирался подпускать ближе. Если тот уронит поднос, то это будет только его вина, и учитель его накажет. Если честно, поводов для наказания у Ло Бинхэ собралось немало, но он прозорливо являлся перед грозные очи своего Шицзуня в другом, нечеловеческом виде. Да и шкодил тоже, обернувшись милым, пушистым черным щенком, которого даже черствый сердцем Шэнь Цинцю не решался побить. Но нынче его ученик проявил свою наглую натуру и явился на двух ногах: причесанный, умытый и аккуратно одетый. Откровенно говоря, пол было жалко... и конфеты, поэтому Шэнь Цинцю нехотя махнул веером, подзывая к себе, поставить поднос на стол.

- Этот недостойный решил жизнью рискнуть?

Вместо ответа Ло Бинхэ по возможности грациозно встал на колени и стукнулся лбом об пол.

- Этот ученик желает лишь угодить Шицзуню.

Как бы не злился Шэнь Цинцю в прошлом за обман на Ло Бинхэ, тот привычно звал его "учителем", а он невольно откликался. С другой стороны, как еще мальчик должен к нему обращаться?

- Ты решил меня подкупить? - прямо спросил его повелитель Цинцзин пика. Открытых подхалимов он не любил, и в свое время даже наказывал Мин Фаня за это.

- Никак нет, Шицзунь! Просто этот негодный ученик хотел знать, насколько приемлемым является приготовленный им чай.

- Хм.

Он всегда мог вылить заварку ему на голову, не так ли?

Щэнь Цинцю с подозрением приоткрыл чашку. Согнав первый пар, он принюхался. Пахло странно. Приятно, но странно.

- Что это за зелье, признавайся сразу! - с плохо скрываемой яростью выдавил из себя Шэнь Цинцю. Неужели звереныш решил отравить его?! На этот раз его не смутит симпатичный образ щенка.

- Э-это не отрава, клянусь! - слегка испугался Ло Бинхэ. - Новый сорт черного чая и...

- У чая довольно терпкий травяной запах. Похоже на мелиссу, но это не она.

ЩенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя