Крадущийся тигр, притаившийся щенок, часть 2

413 17 3
                                    

- Шицзунь, этот ученик задолжал вам признание. Этот хотел бы сказать, что на самом деле давно влюблен в вас...

Бинхэ прижал свои руки к груди и со слезами на глазах смотрел на то, как повелитель вершины Цинцзин замер сидя на полу, дергая ушами и переваривая откровения полудемона. Потом он вернулся к рисованию и закончил магическую Печать. После этого он встал и отодвинулся подальше от своего потерявшего совесть и разум ученика, маленького звереныша следовало держать на поводке из веревки Бессмертных. Что возомнил о себе этот жалкий щенок?!

- Бесстыжий! - только и произнес горный лорд. - И ты туда же, маленький предатель! Похотливый демон! - прошипел Шэнь Цинцю.

"Кто еще посмел приставать к его Учителю, кроме него?!" Видно, от ревности Ло Бинхэ невольно зарычал, заставив горного лорда отпрянуть и выгнуть спину колесом, обнажив когти, ученик тут же поспешил извинится и поправил себя:

- Нет, Шицзунь, у меня благие намерения!

Но стоило Ло Бинхэ приблизиться к заклинателю, как тот расцарапал его нос когтями.

- Ой! - воскликнул обиженно полудемон. - Учитель, я серьезно хочу жениться на вас!

- Ты с ума сошел?! Или тебя уже покусал Лю Цингэ?! - ужаснулся Шэнь Цинцю.

В это время обозначенный мёртвый Бог Войны проломил хрупкие створки окна и просунул голову внутрь, с безумной улыбкой он произнес:

- Я принёс тебе подарок, шисюн! - и кинул в разлом тушу дохлого морщерогово кизляка. - Можно мне теперь войти и получить твои мозги в награду?

Обижать отказом Лю Цингэ-зомби было чревато лишними проблемами, поэтому Шэнь Цинцю постарался как можно более мирно ответить незваному гостю:

- Ты хочешь съесть мои мозги?

- Этот шиди всегда восхищался ими, - проговорило существо.

Заклинатель бледно улыбнулся, ему стало уж совсем неуютно застряв между голодным мертвым военным братом, который хотел отобедать им, и демоническим учеником, который просто его хотел. Шэнь Цинцю не знал, что хуже. В итоге, отбиваясь мечом от восставшего из мертвого лорда Байчжань и веером от Ло Бинхэ, заклинатель выбежал из дома и помчался обратно в бамбуковый лес.

***

Юэ Цинъюань уже заранее предчувствовал, что по возвращении из поездки, его опять будут ждать какие-нибудь неприятности. Но даже для него стал неожиданностью подбежавший к нему запыхавшийся Му Цинфан с великим ужасом на лице, а целитель отличался обычно выдержкой и спокойствием. Глава Ордена успел только ступить из кареты на площадку перед парадными воротами Цанцюн, как на него обрушился шквал новостей касающихся их военных братьев Шэнь Цинцю и Лю Цингэ.

ЩенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя