2 Глава♡

528 21 3
                                    

Такемичи уже посапывал ему так уж комфортно обнимать его, своего любимого который убил его а позже сильно об этом жалел, но сейчас все к лучшему он обязательно спасёт его ценой жизнь, опять.. —Такемучи просыпайся!—А? Ой прости не заметил как уснул—Ты так сладко спал Такемичи, Ахахах—Хех" и долеко мы от школы?—На море—Повисла минутная тишина—ЧЕГО!? На море!? Сюда ехать 30 минут а у меня контрольная!—Блять Майки..—Упсик"—Такемичи выдохнул и посмотрел на Майки—Ладно пофиг, завтра после уроков сдам—м: почему море..?—Так а теперь вопрос, Майки почему именно море а не за дораяки—Не знаю—Майки пожал плечами, взял Такемичи за руку и повёл к воде—Майки пожалуйста только не в воду, нам еще на мотоцикле ехать—Не чего страшного—Майки не мучай Такемичи! И не ходи в воду вдруг он плавать не умеет!—Дракен я и так плавать не умею!—Такемучи я тебя научу—м: Что вообще происходит в прошлом он не возил меня на море, он что тоже вернулся?..—Майки не надо!—Майки цыц!—Майки уже зашёл в воду как его оттуда вывел Дракен и Мичи он тоже прехватил—Майки блин хватит мучать Мичи, он ведь сказал что не умеет плавать!—Я бы мог его найчить! —Майки~—Если хочешь научи..—Прирвал разговор Такемичи, Майки обрадовался и опять потянул его в воду—Ребят хоть вверх снимите! И да я с вами!—Майки быстро стянул с себя вверх и бросил на песок а Мичи быстренько растегнул с себя Рубашку и положил тоже на песок—Давай быстрее, Такемучи!—м: как же хочется его поцеловать..—Не беги так быстро я так упаду—Такемичи только  произнёс эти слова как он упал—Такемичи ты в порядке?—Дракен поднял Мичи и отрехнул бошку, она была вся в песке—Аа, спасибо—Все пошли в воду, и двайка больше не падай—Хорошо"—Майки подбежал к Такемичи и начал рассматривать его—С тобой все хорошо? Не поранился? Голова не кружиться, не болит??—Майки не переживай я в порядке"—Дракен был уже зол он уже хотел повеселиться а Майки и Такемичи только задерживались, он взял за руки двоих и побежал в воду а когда он был уже был по колено он бросил блондинов—Ааа!?—Кенчик! Ты щас получишь!—Ахаха, а ты попробуй!—Мичи нападай сзади!—Хорошо!—Хахаах~

Трое парней сидели на песке все мокрые особе высокий на него двое на летели, его повалили когда он бросил в воду парней—Ахаха, весело с вами—Конечно весело, а ты что ожидал?—Ааа.. Пить хочется, Майки купи газировки—Неа~ мне лень, сам купи—Майки лег на песок и закрыл глаза—Спать хочу—Майки иди уже за газировкай!—Неа.—Не спорте я схожу—в разговор влез Такемичи, Майки сразу встал—Я тоже иду.—Что!?—Хорошо тогда пошли—Дракен был в недоумение когда он попросил его купить он отказался а когда Мичи сказал что пойдет купить так он идёт с ним, Такемичи встал с песка и отрехнулся, Майки сделал тоже самое—здесь недолеко магазин? —Долеко, так что надо ехать на мотоцикле—понятно—Ты садичь пока-что а я сбегаю за деньгами—Ладно— Такемичи сел на мотоцикл а Майки пошёл до Дракена и за деньгами—Майки ты какой-то странный с ним—Майки сел на кортачки и начал искал мелоч—Тебе кажется—А вот и не правда, когда я тебя попросил купить газировки ты отказался а когда Такемичи захотел сходить ты пошёл с ним—Просто магазин долеко он долго будет идти—Да да— Ладно я пошёл а ты подожди нас немного, мы быстро —Хорошо—Майки помахал рукой и направился к Такемичи— Такемучи я тут—Хорошо, тогда поехали—Майки сел на моцик и начал его заводить.

Последний шанс влюбиться в тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя