Парни то и делали что дурачились и страдали хернёй—Хах~ я устал—Майки выдохнул и упал на диван—Воды~—Вы серьёзно? Ладно щас погодите—Такемичи встал с пола и пошёл на кухню, налил два стакана прохладной воды и понёс Майки и Дракену—На—О спасибо!—Двое сразу выхватили стаканы и залпом выпили—О господи—Такемичи с тобой очень весело проводить время—Дракен улыбнулся и откинулся на спинку дивана—Хах.. А спасибо?—Ахаах, да не стесняйся ты!—я и не стесняюсь!—Такемучи ты стесняешься)—Да нет же!—Два парня начали смеяться а третий был красный, из за смущения. Дни проходили как обычно, как в прошлом. Школа, план по спасению друзей и особенно Майки, друзья, байки и тд.—Сначала надо чтоб Казутора не попал в тюрягу и чтоб Баджи не умер...хммм~вырубить? Нет! Или да? Блиииин! Идей вообще нет! Точно Снотворное!—Такемичи подскочил и начал искать блокнот, позже когда он его нашёл он начал писать о спасение Баджи и Казуторы—До кровавого хеллоуина два дня.. Позже надо спасать Дракена.. Два раза.. Боже как сложно и это все без Наото.. Хина прости..Раньше хотел спасти только тебя а сейчас я хочу спасти Майки.. Майки.. Теперь я люблю майки—Такемичи шепнул себя по щекам и дальше начал писать в блокнот—Забуть, Забуть.. Забуть пока что о нем!
День драки. Кровавый хеллоуин. Такемичи за день до кровавого хеллоуина позвал Казутору к себе и типо обговорить что он присоединиться к Вальхаве и все такое—Казутора, чай будешь?—Если можно—Тогда я пойду налью—Казутора улыбнулся, а Такемичи спустился в низ на кухню и начал делать чай, в одну крушку он насыпал снотворное и пошёл в комнту где сидел Казутора—Я тут, Вот держи—Такемичи поставил кружку на маленький столик и подвинул его к Казуторе—Спасибо—Мичи сел напол и начал попивать чаёк. Некоторые время спустя Казутора уснул, снотворное очень крепкое так что Кузуторка будет спать долго.
Вальхава и Свастоны были уже на поле битвы, но Вальхавы то что и делали о ком-то говорили, а именно о Казуторе, где он и все такое—где Казутора?—Хватит, начнём без него!—Да!—Через несколько секунд Вальхава и Свастоны уже бежали друг на друга, и драка началась, Майки и Дракен дрались даже не наполную силу а уже все валили, Такемичи больше всего дрался в стороне от других и иногда смотрел на Баджи. Дальше все проходила так же как и в прошлом но прошло без кровавой драки и без убийства—Фух~—М:Блять что сказать Кузаторе о снотворном!?—Такемучи~~—Сзади майки обнял Такемичи—А да?—Пойдёмте в кафешку—А давайте чуть позже меня человек ждёт..—Ладно.—Майки отпустил Мичи и блондинчик быстро рванул к себе домой—Блять, блять, блять!—Через некоторое время Такемичи уже был на месте, он открыл дверь и уже на пороге его ждал Казутора—П.. Привет..—Казутора молчал и просто смотрел на человека который подсыпал ему снотворое—Казутора я сейчас все объясню!—Да ты что, давай говари.—Можно я зайду домой и все объясню—Нет, говори сейчас.—Амм..—м:Снотворное.. Диабет!—Тут такое дело, у.. У меня деабет и я перепутал сахар для диабетиков с снатворным, я тоже выпил снатворное и 2-3 часа проснулся—....—Я могу показать—Давай показывай—Казутора отошёл с прохода и Такемичи наконец-то зашёл в дом—м: как же хорошо что моя мама диабетик.. Ну практически...—Такемичи зашёл на кухню и начал рыться в шкафчиках—Вот, упаковки одинаковые из за этого перепутал, прости пожалуйста..—Ладно верю, так я вообще пойду, проспал все из за тебя—Ладно пока, еще раз прости—Угу—м:Господи поверил, слава богу—Такемичи выдохнул и направился в свою комнату, переодевшись он расправил кровать и лег спать, сегодня был тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс влюбиться в тебя..
FanfikceСветловолосый пырнул своего возлюбленного не осознавая этого, после когда он увидел его, всего в крови обнимая своего светловолосого парня, он взаимно обнял всего истекаещего в крови парня. Шип: Майки/Такемичи