10:38-урок математики, Такемичи лежал на парте и смотрел в окно ему очень сильно хотелось спать и не только он ещё думал о возлюбленном то есть о Майки-м:Майки , майки, майки..-Такемичи глубоко вздохнул и закрыл глаза-м: люблю..-Урок закончился и начался хохот, шепот и крики, гул к Такемичи подошли его друзья-Такемичи-мм..?-Просыпайся соня,тут одно дело есть-Да?-Такемичи посмотрел на друзей и встал из за парты, парни направились в туалет-Что такое?-Аккун давай ты-вся школа о тебе говорить-в смысле?-Тут уже Такемичи полностью проснулся и с непониманием посмотрел на Аккуна-Все говорят что ты..по парням..-Ааа..понятно та девушка рассказала?-так это правда?-ну да и что? Я этого и не скрываю-Но ты ведь с Хинатой!?-Я хотел сегодня с ней расстаться..А что вы перестанете со мной общаться если спрашиваете?-конечно нет!-Неа-Ты важен для нас-Вот именно!-Ахах ну тогда ладно)-Такемичи ласково улыбнулся и обнял своих друзей-Ты мог раньше рассказать что ты по парням?-не хотел тревожить вас, сорри-Расскажи уже все Хинате-после уроков обязательно, а теперь гоу в столовку?-Го!-Парни одновременно посмеялись и вышли из туалета и направились в столовую-хочется онигири..-Так купи-У меня не хватает..-сколько?-89..-Такемичи взял кошелек и нарыл монет и отдал их Ямагаши-Спасибо Такемичи я твой должник!- всего лишь мелочь, покупай и пошли-Сейчас-Такемичи пошёл за столик которое заняли его друзья-Ты что не будешь есть?-Не, не хочется-Ты ведь сам предложил и сам не ешь-ой да пох, и вообще как сказать Хине что хочу расстаться и чтоб она не сильно расстроилась?-расстроится она точно сильно ведь любит тебя, а как сказать не знаю-Такуя пожал плечами и начал пить сок и в это время пришёл Ямагаши-Я вернулся, о чем болтаем?-как сказать мягко Хине что Мичи хочет расставаться,Такуя не знает а я вот думаю-Ой просто скажи прямо-Макото ты ку-ку?ты знаешь как она расстроиться,она ведь очень сильно любит его-Такемичи отвёл взгляд куда то в окно и начал размышлять-м: Точно любит..
Такемичи подтянулся и встал из за парты-Ну что пойдешь ей говорить-Аккун положил руку на плечо Мичи-Да, ладно я пойду покеда-Пока-Такемичи кивнул Аккуну и вышел из класса-Такемичи!-Мичи повернулся и увидел Хинату-Хина, привет..-Приветики, пойдет вместе домой?-Давай отойдём и поговорим..-А? Что же у тебя случилось?)-Хина взяла руку Такемичи и потянула в спортзал, там практически не было людей, дверь открылась и быстро закрылась -Хина..-Да?-Хината стояла и мило улыбнулась своему парню который даже не любит её а другого человека-м: блять я не хочу ей портить настроение..-Хината.. давай расстанемся..-Что..?-Такемичи посмотрел на Хину, на ней уже не было этой доброй улыбки а была пустыш в глазах-я хочу расстаться с тобой..-чётко и ясно сказал светловолосый, у девушки начали появляться маленькие капельки слёз-Почему..?-Я понял что я люблю парней-Звук шлепка кожу об кожу, щека Такемичи горела и рука Хинаты, очень сильно прилетело Такемичи,Он уже не мог смотреть на Хину, девушка убежала и оставила парня одного-Прости...-Парня уже мучила совесть тот погладил щёку которая сильно горела и вышел из спортзала, взяв сумку он вышел из школы и шёл все дорогу до дома с грустным лицом. Открыв дверь дома он быстро зашёл в помещение и бросил сумку в прихожей и зашёл на кухню, взяв с полки таблетки успокоительного и налил себе стакан воды, выпив успакоильного Такемичи направился в комнату и сразу упал на кровать и закрыл глаза, ему хотелось забыть лицо Хины в тот момент, было и стыдно и ещё какое-то непонятное чувство, с этой мыслью он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс влюбиться в тебя..
FanficСветловолосый пырнул своего возлюбленного не осознавая этого, после когда он увидел его, всего в крови обнимая своего светловолосого парня, он взаимно обнял всего истекаещего в крови парня. Шип: Майки/Такемичи