11 глава♡

98 5 4
                                    

Блять..—Хохохо! Такемичи ну ты даёшь)—Казуши подошёл и ладонью задел спину Такемичи—Еба, это было сегодня ночью что ли?)—Парень дёрнулся и повернулся к ребятам закрыв рубашкой грудь—Что вы пристали ко мне?—Просто завидно, у тебя была ночь с Хинатой—Мы давно уже расстались..—Чтоо? А с кем тогда ты?—Погодите-ка, это не похоже чтоб он был с девушкой, Засосы на смене парня? Странно как то..—Блять блять блять!—Парни поняли что скоро будет гореть жареным—Аа Такемичи тебя же  учитель зовёт!—Парень одел Рубашку и вышел из раздевалки, и пошёл искать учителя, по пути застегивал рубашку, на стадионе стоял Физрук и ждал учеников — Учитель!—О Такемичи, а ты чего не в форме?—Ну мне сказали вы звали меня—Нет не звал, но мне как раз нужна помощь—С чём помочь? Я могу—Учитель сказал что сделать, Такемичи кивнул и начал помогать, принёс маты, конусы, обручи, скакалки много чего, уже был звонок на урок и на стадион пришли ученики, а Такемичи ушел переодеваться—Такемичи, это был Майки?—Парень испугался и около него встал Аккун—Аа..Да—Он опустил голову от стыда, а Аккун хмыкнул—Да не ссы все нормик, с ребятами смогли тебя выкрутить как могли— спасибо большое, выручили—Оба улыбнулись и Аккун подождал пока Такемичи переодеться и вместе пошли на урок.

Уроки закончились, Такемичи клал в сумку учебник с пеналом и шел на первый этаж, у его шкафчика уже ждал Майки—Долго ты—Прости задержали—Такемичи переобул обувь и положил в шкафчик и вместе с майки вышел из школы—Твои отметины спалили когда я начал переодеваться..—Ну а ты на мне царапины оставил, теперь спина болит и щиплет когда не так сяду—Что..?—Ну вот и все—Такемичи фыркнул и надул щёки, майки это заметил и взял такемичи за руку и начал водить руки назад вперёд от этого у Мичи появилась незаметная улыбка—Не обижайся котёнок, а то я грустить буду—Тогда не буду—Такемичи я сегодня пойду к себе, надо Эмме и дедушке помочь, у них какая-то то беда случилась—О хорошо, конечно иди—Парни попрощались и пошли по своим путям, Такемичи достал из кармана плеер, надел наушники и начал слушать музыку. Парень дошёл до дома, на пороге Такемичи ждал его отец—Папа?— Здравствуй Такемичи—Мужчина обнял сына, попросил его разбуться, парень сделал все что сказал ему отец, они пошли на кухню и на кухне ждали, его Мама—Мам а ты тут что делаешь? Ты ведь недавно домой приезжала—А ты что не рад меня видеть?—Нет нет! Что ты—Отец положил руку на плечо сына—Давайте садится ужинать, Такемичи мы тебя долго ждали—А да да—Такемичи послушно сел, за стол сел и его родители присоединились—Мичи, ну как ты?—Да нормально все, новых друзей нашёл—и что за друзья?—Не знаю будешь ли ты рада но они из Банды—Съев кусок еды Такемичи проложил—Но не переживай, мы там не кого не бьём, не грабим и что то в этом роде—Ну ладно, убедил—отец Такемичи усмехнулся и продолжал есть—Я дружу с главой этой банды и заместителем, и я сам глава первого Отряда—Ну это хорошо, ты хотя бы начал прилежно учиться?—Да конечно! Могу потом оценки показать —Я тебе верю, не надо нечего нести —Ну ладно—Отец Такемичи прервал разговор сына и матери, поднял голову и посмотрел на сынишку—Как там Хината? позовешь ее завтра к нам, давно ее не видели—Такемичи  стало не по себе, он положил палочки около тарелки и опустил голову, ему стало стыдно и одновременно печально? Тошно от себя что он так поступил, но теперь он стал более счастливым с Майки, Такемичи стиснул зубы и поднял голову—Мы недавно расстались— почему? Что у вас случилось?—пап, это уже личное—Прости прости—Большое спасибо за ужин—Такемичи встал из за стола, вышел из кухни взял сумку с прихожей и поднялся в свою комнату, сделав уроки лег спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шанс влюбиться в тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя