Звук будильника, первый просыпается Такемичи в объятиях коротышки, сразу проснулся и сразу красный, Такемичи медленно отодвигается от майки и выключает будильник, одевшись он начинает будить возлюбленного-Майки просыпайся-Мм..-Майки потянул на себя блондина и Такемичи упал в объятия Манджиро-Милашка..-Майки?-Почему ты такой милашка когда смущаешься?-Так ты не спишь..-Уже давно-серьезно?-Ага-Майки уткнулся в грудь Такемучи-Майки у нас ведь сегодня собрание-Разве?-Майки сразу посмотрел на Блондина-Да-Блин!-Манджиро отпустил Такемичи из объятий и начал одеваться, позже заправил диван и парни вышли из гаража и зашли на кухню-Эмма утречка, что на завтрак?-Утра, Тамагояки-О отлично! позавтракав Парни вышли из дома,Майки завёл байк и сел на него Такемичи сел сзади Майки и обнял его-Поехали?-Ага-Майки выехал и через несколько минут они были около храма Мусаши-О Майки, ты сегодня не опоздал)-Спасибо Такемучи он мне напомнил что сегодня собрание-Такемичи?-Да он у меня спал-Понятно, давайте идём, нас люди ждут-Ага-Майки явился и все поклонились,Такемичи ушёл в конец и начал ждать когда Майки начнёт говорить-Сегодня у нас появилась новый член банды!Такемичи Ханагаки выйди-Такемичи немного удивился, постоял пару секунд и пошёл к Майки-Сегодня ты официально становишься членом Тосвы, Дракен отдай пакет-Дракен кивнул и подошёл к Мичи и отдал пакет с формой Тосвы-Спасибо..-Ты давно с нами и вот наконец то ты оденешь форму-Такемичи кивнул взял жакет и одел его-Да поздравим нового члена Тосвы!-несколько минут банда аплодировала Такемичи, Мичи поклонился-Большое спасибо Майки! Я буду беречь эту форму-Это спасибо тебе-Такемичи выпрямился и направился на свое место-И ещё одна новость-Все уставились на Майки-Кейске Баджи и Казутора Хамения вернулись в Тосву! Так же Баджи Кейске снова становится командиром 1-го отряда! собрание окончено-Парни начали расходиться и Баджи подошёл к майки и через несколько минут Чифуя летит на Баджи и просто сбивает его с ног-Баджиии! я так скучал!-Чиф, я так рад видеть тебя-Чифуя крепко обнимал Баджи и вообще не хотел его опустить, взаимно Баджи обнимал Чифую-Вы долго будете сидеть на асфальте?-Такой милый момент прирвал Такемичи-Ой блин Такемучи ты уже здесь-Давно как бы-Чифуя встал и отрехнулся-Ну пиздец Такемичи забрал от меня Чифую, Чиф как это понимать?-Что именно?-Значит мы давно не виделись а ты просто меня обнял и ушёл, обидненько-Капец, что тут происходит?-К ребятам подошёл Дракен-Чифуя сегодня я тебя отпускаю иди гуляй с Баджи-Что?-Парень повернулся к Такемичи-Ты с Баджи давно не виделся иди гуляй с ним, я не обижаюсь-Правда?-Да-Такемичи с ухмылкой кивнул другу, Чифуя аж подпрыгнул взял за руку парня и они ушли-Я все ещё не понял что тут произошло-Да нечего, не забивай голову, тут кстати одна проблема-м?-Майки..-Дракен посмотрел на коротышку, тот стоял как вкопанный и уставился на Такемичи, смотрел в одну точку а именно в глаза Такемичи, ярко голубые как небо глаза сводили Майки с ума-Майки?-Тот молчал-Майки!-А?-Наконец то очухался-Что произошло?-Ты стоял как вкопанный, у тебя что то случилось?-Майки помотал головой и посмотрел на асфальт-Нет, просто задумался-У коротышки появился лёгкий румянец-тогда ладно-мы может уже идти гулять?-А, да идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс влюбиться в тебя..
FanfictionСветловолосый пырнул своего возлюбленного не осознавая этого, после когда он увидел его, всего в крови обнимая своего светловолосого парня, он взаимно обнял всего истекаещего в крови парня. Шип: Майки/Такемичи