реакция#4

1.4K 18 0
                                    

Ваши выходные в кругу семьи (своей собственной, или же родителями)

тема:🥚:хочется комфорта

Сонхва:
Ты уж очень нервничала, когда вы ехали на выходные к его семье. Пак крепче сжимает твою руку и успокаивает. Неловкость присутствует, они же приняли как дочь, поняли, что сына готов хоть сейчас позвать в свой очаг раз и навсегда. Только чтобы не спешить всё делал постепенно, дал тебе уже как второй год.
-всё хорошо? - ему главное чтобы тебе комфортно было, если только чуть чего, сразу уедете. Раньше у него натянутые отношения были с родителями и лишний раз лучше не светить тебе. А вот сейчас приобщаетесь, притираетесь.

Хонджун:
Обычно когда ты росла, да так же по рассказам Кима у него тоже так было, а именно, ваши семьи не ездили на пикники, никуда не ходили, все о дыхали в выходные и закрывались в себе. Вы же хотели другое отношение к своим детям. Когда они подросли, стало уже традицией весной ездить любоваться природой, выходить куда-то гулять всей семьёй. Главное чтобы было максимально комфортно и никого тащить за уши притянуто не надо. Ваши только дети "ЗА" большим и огромным прочем. Тогда почему бы и нет? Ким как глава семейства вечно ворчал, девочки и ты собирались долго, ну ничего папаша придётся смиренно ждать.

Юнхо:
Когда твоя семья приехала к вам, вы всей дружной семьёй поехали в главным Чона. Знакомиться с его роднёй. Провели огромной семьёй две недели отпуска и отлично отдохнули, пусть и языки разные и традиции. Но всё было по фен-шую. Родители выпили соджика и начали просить деток, вы конечно засмущались. Юнхо решил похоже остановиться внимательней на этой тебе. Ночью ласкает тебя и говорит:
-что думаешь, когда деток заведем?
-а что, хочешь прямо сейчас?!)
-мммм... - такое мычание тебя не радует и он улыбается,поняяятно -... они услышат и порадуются, ну чего  ты)

Ëсан:
Как только его глаза открылись, он видит твою маленькую копию. Улыбается и больше не хочет видеть ничего,т.е больше лучше ничего не увидит,ты ещё спишь, И/Д что-то хочет. Кан приподнимается и маленькая тянет папу на кухню, кушать хочет значит. Ладно. Пока муж с дочкой там занимались творчеством из муки и попутно ели кашу, ты в свою очередь глядишь на это всё сонно и просто улыбаешься.
-может погуляем сегодня, солнечная погода?
-малыш, ты зубки чистила?
-да пап.
-нет, малыш, я маме, она же тоже малышка, беги и собирайся принцесса, мама тоже собирается, завтракает и идём)

Сан:
Чхве такой милый, что очаровал всех твоих родственников. Конечно добирались долго, но стоило провести отдых с твоими.
-где ты такого сыскала Т/И?! - мама конечно рада за тебя, видит как тот смотрит на тебя, любит. Папа тоже вроде спокоен.
-Ну, где нашла там больше такого солнышка нет), очень рада, что понравился вам.
-иди к нему, соскучился наверное, папа его замучает вопросами, пусть даже язык разный ахахахаххаха - ты конечно пошла нашла и забрала его, А тот уже твоего отца задолбал своей энергичностью. В общем всё збс)

Минги:
Это была ваша совместная поездка на остров. Всё было так прикольно, ты первый раз на Чеджу. Сон заботится о тебе, ухаживал. Даже не верится, что такое возможно, будто в сказке.
-ты такой нежный) - от такого отношения к тебе и поцелуев Минги  мурашки и бабочки в животе.
-А ты сомневалась? - вы смотрите на прекрасный вид и парень обнимает тебя со спины, целует в шею.
-просто это... ммм... мило, нежно, комфортно, в твоих объятиях больших очень комфортно - Минги улыбается во все 32.
-прекрати) иначе оставшийся отдых мы проведём любованием тебя.

Уëн:
У вас были совершенно разные планы на каждые выходные и тут Уëн просто сказал: " Надо провести их вместе " А что будете делать пока не решили. Час дня, вы только проснулись. Ну наступил и второй. Похоже из тёплого места никто не собирался уходить. Вдруг Уëн выхватил твой телефон и закинул его со своим под кровать. Наверное для вас провести выходные вместе в кровати это уже классно.
-что будущем делать? -парень зевает и прилёг уже на тебя, твои руки гладят его волосы плавно перетекая в массаж головы.
-давай просто побудем вот так двоём, чтобы в своём мирке, не будем выходить на улицу хотя бы на один день.

Чонхо:
Мама парня и не ожидала увидеть вас, хотя несомненно очень сильно рада. Чуть ли не расплакалась, обняла сына и тебя. Сердце тронуло и льдинка какая-то откололась. Конечно вы привезти цветы и тортик женщине, посидели. Не так часто вы навещаете ее.
Плотный график, но она рада итак, все-таки по видеосвязи не то же самое, что в живую. Почему-то она внезапно начала плакать. Тогда вы оба растерялись.
-мама... - горькая слеза и у тебя покатилась. Чонхо просто побежал за чаем тёплым, может чтобы избежать своих слез,а может всё и сразу и то и успокоить вас обоих.

REACTIONS WITH ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя