реакция#8

1.1K 15 3
                                    

Тема🥚
Текст 🤡

Мембер спас тебя от буллинга

Сонхва
Так как ты была новенькой, да и ещё плюсом иностраннкой, неудивительно, что ты столкнулась с буллингом в школе. В первые дни ты ещё более менее справлялась, так как тебя только оскорбляли, но в последующие дни твои одноклассники начали портить твои вещи и всячески причинять тебе вред. Жаловаться было бы бесполезно. Твоим одноклассникам сделали бы замечание, а они потом бы начали ещё более над тобой издеваться. Все могло бы и дольше так продолжаться, но в школу вернулся Сонхва. Его в школе многие уважали. Когда он заметил, что над тобой издеваются, то в стороне стоять не стал. Каждый день он встречал тебя у дома, проводил с тобой весь день в школе, затем провожал до дома. Пока рядом с тобой был Сонхва, твои одноклассники не подходили к тебе. Через какое-то время те кто тебя буллил приняли тот факт, что ты под защитой Сонхва и наконец отстали от тебя.

Хонджун
Когда-то ты была частью той самой компании, которая сейчас издевалась над тобой. Кто бы мог подумать, что твои "друзья" так поступят. Все началось с того, что к вам в класс перевелась новенькая, и ты ей сразу не понравилась. В начале она казалась достаточно доброй и милой, она даже стала частью вашей компании, но позже она пустила про тебя какой-то слух, из-за чего остальные стали отдаляться, а после и издеваться над тобой. Так и получилось, что ты осталась без близких подруг. Ты пыталась им объяснить, что это клевета, и ты ничего не делала, но они верили новенькой.
С вами в классе был парень, с компанией которого вы, так скажем, не очень хорошо общались. Хонджун (выше упомянутый парень) был первым кто встал на твою защиту, затем присоединилась остальная компания, а после уже весь класс стал тебя поддерживать.
После этой ситуации ты очень сблизилась с Хонджуном.

Юнхо
Юнхо был твоим старшим братом. Вы с самого детства были очень близки. Он тебя очень любил и оберегал.
Когда ты закончила школу и поступила в университет, Чон был безумно рад, но ты ему не все рассказывала. С первого же дня тебя невзлюбили. Почему, ты и сама не знала, но над тобой стали издеваться. Среди одногрупников не нашлось ни обного, кто с тобой бы хорошо общался. Одни издевались, а другие просто не хо ели связываться, ведь если они начнут с тобой общение, то и им тоже достанется.
-Т/И, ты уже вернулась? Сегодня рано - Юнхо уже был дома
-Последнюю пару отменили
-Что случилось?
-С чего ты взял, что что-то случилось - ты нервно усмехнулась - Всё хорошо
-Т/И - о, нет, только не этот грозный взгляд. Когда Юнхо на тебя так смотрит, то ты уйти не можешь - скажи как есть
В этот раз ты не выдержала и все ему рассказала.
На следующий день Чон лично пришёл к тебе в университет, чтобы разобраться со всеми. С ним спорить никто не стал. Юнхо выглядел настолько устрашающим, что всем было не по себе.
Друзей в университете у тебя так и не появилось, но зато все перестали над тобой издеваться.

REACTIONS WITH ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя