реакция#12

839 14 2
                                    

Тема и текст🥚

Вы были тремя друзья. Ты, мембер,подруга/друг.
Ты думала, что была лишним колесом, а между вами образовался любовный треугольник.

Сонхва:
Дружили без забот, ещё с первого курса универа. Всё потихоньку меняется. Он не такой чтобы показывать какие-то эмоции в сторону тебя. А вот ты наооборот, сердце сума сходит, когда он проявлял дружеские для его понимания знаки внимания. Тебя настолько замучали все эти переживания насчёт чертовой любви, что однажды лежала в свой единственный выходной и никого не ждала, лежала на кровати как безжизненный ластик. Боже, хоть бы этот кайф никогда не кончался, ты это о отдыхе без забот. Звонок в дверь. Если бы это был кто-то из друзей, позвонили бы. Трубка молчит. Открываешь дверь и на глазах Пак.

Хонджун:
Ты почему-то всегда чувствовала себя лишним этим колесом. Хоть ты и была влюблена в Кима, уверена была, что тот в свою очередь влюблен в И/П, а та и понятно его. Сводила их, между вами возникали недопонимания. Ким решил поставить всё точки над И наконец-то. Вы встретились у него дома. И/П он сразу дал понять, её любят и ценят как друга, а тебя он готов защищать и любить как свою девушку. Ваша подруга в свою очередь психанула и сбежала.
-к чему ты ведешь Хонджун?
-я хочу с тюрьмы встречаться! - глаза стали по пять рублей и ты убежала. Нет, ты рада, что вы можете быть вместе, но побежала за подругой, надо всё проработать и объяснить, чтобы остаться друзьями.

Юнхо:
Получилось забавно. Тебя любили твои друзья, а ты в глаза наверное долбишься и не видишь этого. Как Юнхо ревнует к подруге или как та ревнует к нему. Между ними реальное соперничество. А ты просто живёшь и в ус не дуешь. Считая себя третьим колесом, не старалась как-то играть в любовь, а просто дружить, но эти две спалили себя прямо перед тобой в разгар их ссоры. Выбрать одного тебе из них не просто, нужно выбирать когда чувства есть, а ты себя ведь считала не той кто есть на самом деле. Сложно всё это. Ты не сбегала от проблемы, но старалась не сталкивать их и понять к кому же придут твои чувства. Так что это не очень-то и скоро.

Ëсан:
Не всегда так радужно. Всё вскрылось ещё тогда в школе. Кан вроде относился к вам двоим одинаково, вот только одну любил. Их буквально свели, конечно не по желанию, поэтому твои мысли о себе, как третьем колесе подтвердились, и ты смахнув слезы с глаз и прогнав половину чувств поддержала их. Парень смотрит на тебя, блять и видит как же облажался. Сразу же после занятий он поймал за руку тебя идущей домой.
-поговорим? - у него самого сердце выпрыгивает из груди, неловко и всё так трепетно.
-что такое? Мог написать - и вы шли молча до твоего дома- слушай, какой смысл молчать, скажи уже что хотел!
-я не люблю И/П.... Ты мне нравишься.

Сан:
Что думать Сану, когда ты такая милая и добрая, его сердце с рождения пренадлежит тебе,он это знал, ты хочешь защищать этих парней, вы уже давно выросли и явно всё наоборот. Друг признался Чхве что влюблён в тебя, а Сан встал грудью вперёд и тоже заявил на тебя свои чувства.
-Давай просто подождём, не будем давать. Как тебя угораздило влюбиться в Т/И! - Сан быстро выпалил, дабы не смущаться.
-А тебя как? За тобой пойдут любые девушки, даже если пальцем поманишь! - раздаётся звонок, это ты, звонишь Сану.
-Эй! Вы вместе? заберите меня, мои ножки устали, я напилась чуть-чуть.

Минги:
Ты не умела смущаться и вести себя глупо мило. Поэтому решительна на чувства к Сону. Сомневаться не про тебя. Но когда это паршивец выдаёт, что правда любит его, называет случайно его имя гуляя с тобой, твои эмоции сходят с ума. Зачем он это делает? И правда любит вашего общего друга? Ты запуталась и паутину не очень хочется распутывать. Сам пусть разбирается. И/Д пришёл к тебе в субботу на начовку и тоже признался что любит Минги. Ты уже не хотела видеть ни того, ни того, пошли оба к чёрту. Хочется быть уже главной героиней, а не третьим колесом. Когда-нибудь Сон признаёт, что чувствует на самом деле к тебе, пусть и не сейчас.

Уен:
Да, ты жила обычной жизнью и влюбила в себя двух парней, думала такое в дорамах бывает, но нет. Изначально конечно мысль себя гнала на третье колесо между ними и старалась оставить их вместе избежать всех их сюсюканий, но эти дурашки пришли к тебе и оба признались в любви.Ты опешила и в шутку предложила:
-а может будем встречаться троем? - парни переглянулись и вновь на тебя.
-серьёзно? - шутка заходит куда-то не туда и всего скорее так и будет, по их лицам отрицания ты не видишь, да и сама понимаешь, любишь их одинаково, чтобы вот так разбить сердце одного, не готова.
-на этом и порешаем.

Чонхо:
Он был непробиваемым и настолько твердым в своём решении, что другому другу пришлось отказаться от тебя. Чхве убирал препятствия со своего пути будто яблоки руками ломал. Вопрос другой, как ты могла подумать, что стала третьим колесом в их дружбе и не нужной?! Чонхо очень сильно возмущался, когда услышал это из твоих уст.
-понимаешь, я думала у вас любовь, почему он больше не дружит с нами? Что случилось такого, что на мои звонки и месенджеры не отвечает?
Вы разве не вместе!
-Нет. Почему ты вообще так подумала, Т/И ты... ты нечто! Вот что я скажу ахахахха, думаю если я позвоню ему он возьмёт, поговори с ним с моего.

REACTIONS WITH ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя