реакция#17

633 10 1
                                    

Diana633 спасибо за заказ ❣️

Ваше свидание.

Сонхва:
Не было всяких милых штучек. Хотя, может ты бы и хотела. Но нет. Вы пошли на хоррор квест. Обещали будет страшно. Но с Сонхва совсем нет или ему с тобой. Иногда он прятался за тебя, потому что вот эти резкие звуки и всё такое, а иногда и ты давала ему повод гордится собой и защитить. Он отважно себя вёл с тобой, рыцарь благородной знати. Так и хочется быть его принцессой.
-Теперь куда?
-Честно, я хочу домой и пиццу!
-Будет сделано ваше высочество)

Хонджун:
Так как оно было первое у вас обоих, было жутко неловко. Конечно он всё продумал до мелочей, но всё же, ощущение трепета и неуклюжести не пропало. Ким засмотрелся на тебя и ступил в лужу. Вчера был дождь, ты посмеялась, но карма и про твой злобный смех над парнем не забыла. Следующая лужа была твоей. Потом вы пофоткались внезапно, да решение именно пришло внезапно. И так насладились друг другом три часа. Слишком устали говорить и ходить. Пошли в кафе первое попавшиеся.

Юнхо:
Тебя никогда не водили на свидание в ресторан. Для кого то это покажется банальным, но черт нет! Это Юнхо и с ним в ресторан? Да хоть миллион раз! Был он в костюме и когда тебе сказали надеть что-то, ну не спортивки, а деловое, ты попыталась соответствовать ему. Взгляды этих диких женщин, когда с тобой они видели Юнхо или как парень держит тебя за руку и смотрит так влюблённо.
-Неловко....
-Забей, мы с таким же конечно счастьем и дома покушать, но сегодня работают на нас, поэтому расслабься и поглощай пишу богов.

Ëсан:
В ваше первое свидание слава богу ничего страшного не произошло. Всё тихо и спокойно. Ты бы и не против каких-нибудь приключений на жопу, ноо не всегда же их искать.Кан пригласил к себе домой. Тебе понравилась его квартира и котик. Вы смотрели фильм и кушали его приготовленную еду. Тебе показалось, что может ты мало сделала в плане помощи ему, но он заявил это, видя на твоём лице смятение и размышление над чем то.
"Сегодня ты вишенка на торте, будь и оставайся всегда такой, а я всегда буду стараться тебя боготворить " Смущает одними словами вообще нагло.

Сан:
Ты и не знала что любишь цветы. Приятно однако, когда их дарят. И не какие-то розы,хотя розы тоже хорошо, а что-то долго стоящее и не вянут за три дня. Ну вот так и прошло первое свидание. Сан привёл тебя в какую-то роскошную библиотеку. Так были книги до потолка. Цветок конечно сам таскал. Предварительно вы купили кофе и зашли на вот такую выставочную библиотеку. Атмосфера классная, когда ещё твой любимый дождик идёт и ты в обнимочку с парнем, никаких забот и проблем. Хочется чтобы так продолжалось всегда.

Минги:
У вас свидание не первое и вы оба знали что хотите. Поцелуи. Страсть обоих к губам партнёра. Уходил час и не два вот таких встреч у тебя или у него или даже может на какой-то нейтральной территории. Вы не доводили до точки не возврата, а просто наслаждались этим в данную минуту. Сносило ветром крышу бесповоротно. Каждый раз Сон пробовал терзать твои и без того сухие кровоточащие половинки, зима давала о себе знать и бальзам был съеден только твоим любимым.
Ему придётся покупать гору увлажнителей для губ. А ещё он не любил помаду. С ней целовать тебя не так как обычно.

Уен:
Место выбирала ты. Не любитель гулянок, но пал твой выбор на бар. Играла музыка, коктели и выступления горячих мальчиков почему-то только. Так воот, Уену нашему неймётся и видите ли это задело его самолюбие. Из-за стола поднялся и попросился тоже на сцену, обещая при этом, что заведущие не пожалеют. А собственно говоря, когда жару дал, ты крикнула " Вот он, мой парень, Чон Уен, СЕКСИ ДЕТКА, ЖГИ " Парень засмущался немного закончив свое выступление. Сходили на свидание называется.

Чонхо:
С Чонхо вы не знаете зачем, но пошли в этот тёмный ресторан. Там реально глаз можно вилкой выколоть. Темно как в жопе, извините за выражение. А пошли вы туда чисто с эксперементом. В друг это всё враньё и там все-таки есть свет, но ничего подобного. Есть люди и персонал, ресторан популярный, а фишки вы так и не поняли, хоть и написано. Ресторан в темноте, это понятно, фишка в названии, а что-то ещё. Ну сходили, поржали и пожрали, а вернее поклевали, потому что ну не видно что и ешь. Не расстроились и пошли в корейский ресторан. Ну вы любите поесть.

REACTIONS WITH ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя