глава 1.

1.6K 118 6
                                    

Пов:Автор.

Четверо ниндзя прилетели на свойх драконах в город(как он там назывался?),они попутно спорили кто первый прилетел,но вдруг услышали крики и бегущих людей,вдруг послышался смех и огромная тень предполагаемого "Лорда Гармадона".Все стали чего то ожидать.Как вдруг вышел хилый паренёк в капишоне,и всем черном.



-Отдайте все свой конфеты!-кричал Ллойд на жителей города,как вдруг послышалось хихиканье.


-Кто посмел смеяться над великим Лордом Гармадоном!?-повернувшись к источнику звука сказал Ллойд.Вдруг вышел миловидный паренёк лет четырнадцати,ростом чуть меньше Ллойда,с игривой улыбкой.


-Ты так классно изображал Лорда Гармадона!Можно ли мне автограф?-красивым голосом почти сто пропел Т/и и протянул Ллойду листок с ручкой.
Ниндзя в недоразумений смотрели на все это.


-Мне кажется,или мы тут вообще не нужны?-сказал Джей Коулу.
Он пожал плечами на эти слова.


-Да конечно!-радостно сказал Ллойд и улыбнувшись поставил автограф.


-А,это подарок от меня!-сказал т/и и протянул пакет со сладостями.На что Ллойд ещё больше засверкал,и взяв пакет улыбнувшись сказал спасибо и зло посмотрев на жителей которые начали фукать ушел,злой но в то же время радостный,и немного смущённый.


***

После того как Ллойд ушел т/и улыбнулся и помахал ниндзя и ушел с автографом.


-Эм,злодей типо сам изолировался?-спросил Кайл.

-Кажется-посмеявшись ответил Зейн.

ниндзяго!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя