глава 10

115 29 13
                                    

-И куда же мы отправимся сейчас? - прищурив глаза сказал Т/и смотря на то как Пайтор командует серпантинам






-В храм огня - раскрыл тайну Пайтор смотря на то как привели Ллойда в клетке




-Приветик Ллойд!Как дела? - с сарказмом сказал Т/и сдерживая смех смотря на то как Ллойд краснеет как рак.



*****




-Копайте! - приказал Пайтор смотря на Т/и который буквально гонял балду,а ой то есть общался с Ллойдом,все таки общение с серпантинами не заменит общество человека.


*****



- А ну с дорогу глупец! - агрессивно сказал Пайтор толкая другого серпантина что до этого копал.




-Пятый клинок теперь наш - сказал Пайтор беря острозуб в руки.Послышался радостный гул разных племен серпантин.




-Наконец-то,тут вообще-то жарко - пожаловался Т/и вставая с насиженного места,и оттряхиваясь.





-Пс...Смотри,там этот - сказал Джей Зейну,который с Пайтора обратил внимание на Т/и который сейчас медленно но плавно уходил со своего старого места.После слов Джея все Ниндзяго и Ний начали следить за Т/и.






-А каждой нашей встречи он все хорошеет и хорошеет - шепнул Кай Коула который положительно покивал этому утверждению.




-возможно на него так хорошо влияет местность серпантин? - задумчиво сказал Зейн.




-Ребята!Потом обсудите свой симпатий и то как ваша любовь красивеет!Мы сейчас на заданий.




*****



-Мы можем уходить,но перед этим прощальный подарок - сказал Пайтор кивнув черным серпантинам,после взяв Т/и за руку те пошли к выходу.







****




-Ха?До чего же он красив - Пайтор заметил в лаве острозуб,после кинув его в землю,он отдал приказ,а Т/и подбежал к нему.






-Ты такой могущественный! - хитро улыбнувшись сказал Т/и






-Тебе не нравится эта черта во мне? - немного расстроенно сказал Пайтор





-Эта твоя черта мне очень нравится - улыбнулся Т/и поцеловав его в "щёчку" ушел в перед,пока Пайтор так и остался стоять.

К.А.У серпантин вообще есть щеки?Думаю у них там чешуя



Автору есть что сказать:


Скоро будет конец с серпантинами,так что я хотела бы у вас спросить,делать ли мне еблю Т/и с серпантинами?(Блин походу придется писать в описаний о том что есть зоофилия получается??)Незнаю как это обыграть,но думаю у меня бы получилось,но если вам эта идея не нравится,тогда я не буду настаивать и все закончиться тем что "они страстно поцелуются и расстанутся на долгое навсегда"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ниндзяго!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя