глава 8..

585 68 11
                                    

-Эй,мы что дикари через землю лезть? - недовольно ворчал Т/и выходя из дырки образованной черной змеёй.





-О,спасибо - сказал Т/и принимая руку этого змея.



-Это здесссь Пайтор,так говорит карта - сказал Скейлз показав рукой направление.



-Перррвый оссстрозуб - сказал Скейлз,где Т/и узнал парк развлечений.





-Может лучше пробраться ночью,чтобы не привлекать внимание ниндзя и сссамурая - предложил Скейлз.



-Ооо,я думаю мы чудно вольёмся - улыбнулся Пайтор.



****


-Извините!Вы позволите нашей семье сфотографироваться с вами?Ваш костюм такой реалистичный! - сказала девушка.



-Пфф...- сдерживая смех И/и закрыл рот рукой,после чего один из змей ткнул его в бок.




-Конечно!Приветствую вас в....парке аттракционов мегамонстр - фальшиво улыбнулся Пайтор,после чего начал фоткаться.




*****



Вскоре мы оказались в комнате ужасов где Скейлз капал,Т/и отдыхал.В то время как зелёные змей брызгались своим ядом.




*****



-Вот это дырень - сказал Т/и смотря на проделанную Скейлзом работу.




-Первый клинок острозуб наш! - сказал радостный Пайтор держа в руках клинок.



Вскоре появились ниндзя,которых Пайтор смог заморозить с помощью клинка,вызвав этим смех змей.




-Вау!Самих ниндзя! - удовлетворённо улыбнулся И/и смотря на чуть покрасневшие щеки ниндзя.





После чего все змей выбежали из комнату ужаса.Но вдруг Самурай смогу выхватить клинок острозуба.





- СХВАТИТЬ ЕГО! - Крикнул Пайтор бегая за этим Самураем.





****

- Непобедимый войн попал в плен - сверкнув клинком сказал Пайтор.




-Кто же тебе поможет теперь? - ухмыльнулся Пайтор.



****

-Ооо,что случилось?Язык проглотил?- явно смеясь сказал Пайтор после чего последовал смех.



-ДЖЕЙК!На помощь! - крикнул привязанный.После чего Пайтор кивнул черному змею,на что тот ответил тем же кивком,после чего запустил аттракцион.






-До встречи красавец,за мной друзья - сказал Пайтор после чего змей в том числе и Т/и пошли за ним.






****


-Почему ты не хвалишь меня как все? - недовольно прошипел Пайтор смотря на Т/и.




-А что?Ты хочешь чтобы я тебя хвалил?- улыбнувшись сказал Т/и на что получил смущённый кивок на вопрос Т/и.

ниндзяго!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя