глава 2...

1.2K 95 7
                                    

Пов:Автор


Т/и сидел на кресле и величественно сложив ногу на ногу сидел и попивал кофе думая о том как стать могущественным.Его кулон и кольцо были на нем,а вот лук был за его спиной,в специальном чехле.Он очень заботился о свойх элементах.Не зря же он прошел столько трудностей ради этого?Тем более у него есть 3 мифических существ.Дракон тьмы,Демон телепортации(воображений),грифон всех стихий.Все трое имеют высокое IQ .


Т/и пользуется хороший репутацией в городе.На него в большем случае засматриваются парни нежели девушки,ведь у того не было таких прям мышичных сил которые бы выпирали,но у того были незаметный пресс,который был не виден из за его хиленького тела,именно поэтому т/и решил быть хитрым а не сильным.



Допив кофе Т/и вышел на улицу и включив в наушниках песню из мультфильма май Литл пони серий "Плохое яблоко".
P.S.песня реал зачет.


Пов:Т/и

Я закрыл глаза и стал идти по дороге слушая эту песню,не замечая ничего в округе.Ка вдруг меня резко ударили,и так сильно что у меня потекла кровь из головы.Я зашипел от боли как меня снова ударили и я отключился.



Дальше все по канону,но Т/и заберут змей.

Я открыл глаза,голова болела сильно,потрогав голову я обнаружил что весь в крови,и кажется это моя кровь.Наконец я соизволил посмотреть то где я нахожусь.Я заметил того чудика,вроде Ллойд?Не помню,я у него автограф ещё брал!


Вдруг ко мне подходит Ллойд и садясь рядом смотрит на меня,и чё это он смотрит?


Он вздохнул,и встав дал мне воды.Я похлопал ресничками и лишь потом стал пить воду.

Закончив Ллойд забрал кружку.Присев рядом Ллойд грубо потянул меня к себе обняв и быстро чмокнув куда успел,а после покраснев встал и ушел от меня.А мне вот интересно,чё это было?

ниндзяго!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя