Пов:Ллойд.
Они просто выкинули меня!Ещё этот генерал,предавший меня!Аргх,не честно!Ну я им отомщу...-думал я держа в руках карту и идя к месту где были серпантины племени Фэнгпайе.
Резко змей появились перед ним,а генерал племени фэнгпайе столкнулся со мной лицом к лицу.
После этого я заключил союз против гипнобрай и ниндзя.Я решила пропустить диолог так как он будет неуместным,правда?
Пов:Автор.
У Ниндзяго.
-Хэй,Джей ты не рассказывал что у тебя такие хорошие родители!-говорила Ния улыбаясь смотря на Эд и Эдну.
-Да,мне повезло-неловко улыбнулся Джей.
Пропускаем,там не информативный и не интересный диолог,мы собрались тут из за нашего гг,верно?
У Эд и Эдны.
Они сидели в обнимку и смотрели на то как генерал змей рассказывал о том что собирается пополнить свою армию,а после рассказав о том что может и людей обращать.После этого Эд и Эдна закричали смотря на то как змей возвращаются.
У Ниндзяго
Целый день ребята напоминали Джею проведать родителей,в то время как Джей был занят разработкой "сигнализации".Вздохнув,Джей все таки решил сходить к ним.
В итоге они все вместе поехали к Эд и Эдне.Когда они приехали то увидели змей и укушанных родителей Джея.Они стали драться с одним из племени змей.Они узнали что противоядие есть в посохе генерала этого племени.
Им даже удалось отобрать посох и залезть в корабль.Вдруг у них отобрали посох с помощью силы ветра.Человек который отобрал этот посох был очень завораживающим и красивым.Он взял посох в палете и кинул его в небо предварительно кинув после этого тарелку .
Из посоха полилось противоядие и наполнило тарелку,после чего посох попал прямо в руки генерала змей,а тарелка в руки Нии.После этого этот красивый злодей улыбнулся.После чего у всех находящихся тут людей сердце стало биться быстрее.Кажется кто то очень безнадежно влюбился...
-Чао-сказал Т/и покрутив пальцем у головы и телепартировался.
Все остались смотреть на то место где секунду назад был Т/и.Змей,Ллойд и Ниндзяго смотрели друг на друга пока корабль не улетел в глубь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ниндзяго!(male!т/и)
Разное!ЯОЙ! !АУУУ! ----------------------------- Т/и-загадочный злодей,точнее помощник злодеев.Он постоянно подкидывает хорошие идей разным злодеям Ниндзяго,те бы выиграли с таким планом,но те были слишком глупы для этого плана.Он показывал себя много раз...