- Ну что, кто победит, тот несет Намджуна. Камень, ножницы, бумага!Чонгук с Джиён выбрасывают вперед руки - бумага заворачивает камень, и Джиён радостно обхватывает ладонью Чонгуков кулак.
- Ясно, значит Юнги выковыриваю из-под кровати тоже я, - вздыхает Чонгук.
- Хосока сначала просто найди.
Джиён смеется, поглаживая встревоженного Намджуна, который сидит у её ног, по большой голове.
- А это все точно безопасно? - тревожно выпускает дым из ноздрей он. - А вдруг в этом лесу кто-то будет? И нас увидят? А вдруг что-то произойдет? А вдруг...
- Все будет в порядке, - Джиён опускается рядом с ним на корточки, поглаживая его по чешуйчатой голове. - Мы все продумали, поедем очень далеко.
- А вдруг...
- Намджун, там огромное озеро, - улыбается ему Джиён.
- Больше, чем ванна?
- Намного.
- И больше, чем надувной бассейн?
- Конечно.
Намджун тяжело вздыхает, бодая головой Джиёнову ладонь.
- А вдруг...
- Мы с Чонгуком разберемся с любым "вдруг", - Джиён крепко стискивает его в объятиях. - Ну, забирайся в рюкзак. Надо уже выходить.
Намджун снова вздыхает и, вильнув хвостом, ныряет в бездонные недра Чонгукова походного рюкзака. Джиён на пробу приподнимает его, смешно крякнув, и снова поглаживает дракона по голове.
- Ух, большой ты.
- Это плохо?
- Это замечательно, - Джиён склоняется, чтобы поцеловать его в нос. - Самый замечательный дракон на свете.
Намджун счастливо сверкает на неё глазами из темноты рюкзака и вострит уши, прислушиваясь к тому, как Чонгук где-то там зазывает Хосока. Потом все-таки вытягивает шею, чтобы посмотреть.
Хосок торопится из кухни, весь желто-розовый, скользит когтями по кафелю и чуть не врезается носом в Чонгуковы ноги.- Уже все, да, да? Уже едем? А там точно не страшно? Я еще никогда-никогда не был в лесу. А Юнги? А где Юнги?
Он суетливо и очень быстро кружит у Чонгука под ногами так, что даже Намджун моргает и встряхивает головой. Чонгук улучает секунду, когда Хосок таки на секунду замирает, прислушиваясь к звукам птиц за окном, ловит его в охапку, и тот моментально белеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая няня драконов
Romance"Чон Чонгук неопалимый, отец драконов, повелитель компьютеров, познакомится с заботливой девушкой, любящей драконов. Желательна крепкая психика и любовь к обнимашкам"